Запись на тестдрайв: 9:00 - reserved 9:20 - reserved 9:40 - reserved 10:00 - reserved 10:20 - reserved 10:40 - reserved 11:00 - serega 11:20 - reserved 11:40 - reserved 12:00 - paparazzy 12:20 - AJlekcaHgp 12:40 - reserved 13:00 - Димаз 13:20 - reserved 13:40 - Bauskas 14:00 - reserved 14:20 - Rebel 14:40 - _Knife 15:00 - Valery 15:20 - reserved 15:40 - reserved 16:00 - reserved 16:20 - wheelie 16:40 - reserved 17:00 - reserved 17:20 - Alex Arden 17:40 - DEmAn 18:00 - reserved 18:20 - reserved 18:40 - BARNNY
Ездил, динамика и качество исполнения, а главное - средний расход топлива очень понравился . Спасибо за предоставленный автомобиль
Катались. Дизель очень идёт до 110. Потом мрёт. Расходует - на скорости 65-70км\ч расходометр колеблетса от 1-го до 5-ти литров. Ну очень мало - я не верю. Когда на 50 км\ч начинаешь ускоряться, расходометр не выходит за 15 литров, в то время как у меня на 740 е38 он при менее динамичном разгоне из-за 30 не вылазит. Жёсткая, из-за Runflat Tires, я думаю. Жёсткая, чуть сильнее, чем другие БМВ, но такая же плавная (Именно плавная). В принципе очень понра, но я бы хотел 330хд!
То что надо. Турбо мазут с всей мощой на низах создан для автомата и города - до 100, просто идеал, мне кажется многим бензинкам фору даст. Но на трассе - вообще никак.
Стоя на площадке у Латбэмы мы обсуждали, на что будет похожа новая 3ка БМВ? Что изменят внешне? Что внутри? Кто из нас её теперь купит? Завидев заветный известный силует издалека, ноги так и потянулись к золотому седану. Формы выделяли её из потока, владельцы VW из здания напротив жадно смотрели на подъезжающую меленькую карету. Аккуратные формы, утонченность, яркие огни спереди ... Неужели у нас будет шанс испытать машину в деле? Тест предыдущего участника был закончен, вышли 2 человека. Нервно, но столь же привычно покуривая сигарету, Санёк обошел авто по периметру. -Колеса, - молвил он. -Компьтер пишет, что они спущены. Но на вид- целые, даже если так, то система Run Flat работает отнюдь не плохо. Итак, та самая заветная 3ка находится рядом. Первое впечатление : - Интересная. Хочется поставить её в гостинную и наблюдать за её формами. Целую вечность. - Стремительная. Кузов, фары, решетка ... всё выдаёт агрессию. Надо ехать! - Мазут ... Твою Мать, на кой хрен нужна эта тарохтящая газонокосилка? Но, уже записались, уходить не будем, подумали мы. Вперед! Но как же начать беседу с этой малышкой? Внезапно? Нет, с этой девочкой необходимо обходиться аккуратно, пробег то всего 380 км. Нельзя мучать красотку ... Пусть, будь что будет, думаю я, и открываю дверь. Легкая, свободно открывается одним движением руки ... Глянем внутрь! Приятный осенний аромат смешался с запахом новой кожи, сигарет и духов. Хочется внутрь, снаружи уже ни что не привлекает. Итак в глаза бросилась кожа, черная, как та самая кошка, которая пробегает утром перед твоей поездкой на работу ... Потолок - и он черный. Удобно, уютно ... присев, ощущаешь комфорт. Что ты знаешь о 3ей БМВ, думаю я про себя, е30, е36, е46? И что? Ведь этот новый седан совсем не похож на своих предшественниц. Дааааааа, присев, я убедился, что сидения выполнены непосредственно под мою спину. Очень и очень приятно. Регулирую сидение под себя, отодвигаю вперед. Кнопки сбоку слева находятся прямо под рукой, никаких нареканий. Руль ... маленький, удобный, кожанный. Но! Нет электронной регулировки. Дернул сначала кнопку круиз-контроля, нашел рычажок позади, за рулем. Не очень удобно, но дело сделано, завожу! Тыркаю пальцем в ключ, всё тухнет ... Ну, думаю я, приехали... А нет же, волшебная кнопка СТАРТ находилась в нескольких сантиметрах от ключа, и в этом инженеров БМВ можно похвалить- удобно! И ... завелась! Так, тыркаем в кнопочки на панели, выполненные классически очень качественно. Пристёгиваемся, выставляем 17 градусов по цельсию, включаем заднюю передачу и выезжаем. D! 1ый, второй метр движения, нужно развернуться ... педаль тормоза и ... шок. Настолько чувствительных тормозов я еще ни на одной машине, даже 2007г не чувствовал. Пусть .. привыкнем. Выезжаем на главную дорогу, благо пусто, в сторону иманты. Не стал я привыкать к машине, сразу же дал по педали! Мазут с низов должен ехать, проскачила шальная мысль ... 20... 40 ... 80 ... 120 ! ЕдетЮ к светофору подъезжаю еще раз проверил педаль газа, за что чуть не получил по шее от пассажиров. Повернули ... и ... опять в пол! В шахматном порядке остаются несколько машин позади, едем 100, где 50. Первые ощущения после 500м. - Жесткая. На 16 можно сравнить с е38 на 19. - Динамичная. Разго весьма не плох! Едет! - Расход. Есть 7.5, вромненоги, чтобы все машины с такой ездой так ели! - Мазут! Не вонят внутри, потому что не мы заправляли! Выезжаем на трассу. Бабите. За городом, едем 100, слегка болтает по дороге. Не забывая, что нас 4-о в авто, даю в пол. 140, без проблем. Набирает на ура, реагирует на педаль четко, маневры все на легке! Руль правда показался туговатым, маленький ход, поэтому и трясло, если рулил одной рукой. Уж не знаю, что было бы на 18ых ... Прокатались мы минут 30, наобсуждались вдоволь ... последний вопрос был в цене. Сколько? Сколько, сколько? 47е евро? Вот и думайте сами. Но машина - класс. Огромное спасибо WESS SELECT и LATBEMA за предоставленный авто. Санёк! Отдельное спасибо тебе! Всё удалось.
пoчитал, спасибо вот только с ценой непонял здесь вроде 33 стоит http://www.bmauto.lv/upload_file/cenas/2008-03/kopejas-bmw-cenas-2008-03.pdf