Брать или не брать 330Xd

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Alex Arden, 14 авг 2016.

  1. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    И это сразу поможет проехать по грибы да по ягоды? :gigi: жалкие 160мм при такой длинне то:oh_no: против 5ерки 141 мм
    Или рав4 кортенький но 191мм зазора то:bighands:
     
  2. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ещё про Ниву расскажи.:green:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Я про то, что вместо паркетника, Гт - вполне подойдёт. На тротуар залезет.:swayka:
     
  4. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    Ты меня окончательно разочаровал:doh: какая колесная база и клиренс.
    Прыгатели по бордюрам епт:doh:
    В лучших традициях лишь бы ляпнуть.:doh:

    Если у лимузина клиренс 20см при длинне в 9м, он тоже по бордюрам проедет?:crazy:
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    А как база влияет на высоту бордюра, высота которого 10-15см? Это по гОвнам лазить это играет. А на тротуар, главное бамперами не зацепить.
    п.с. лимузин в х3 сколько метров, да, залазит спокойно=)
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,543
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В семье были 2 живые и исправные 330хд на автомате, одна со злым чипом, вторая полный сток. У обеих средний расход 9 литров.

    До этого была простая 330д на механике с чипом. Средний расход был на всего на поллитра меньше.

    Машина очень хорошая, на голову выше заднего привода.

    То что полный привод без х-драйва - большой плюс в содержании. Нет электромотора, который начинает глючить и убивает раздатку.

    Ходовая очень крепкая, не сравнить с обычной 330, оригинал стоит так же, аналогов мало. Так что, содержать живую машину недорого, а вот поднять убитую будет очень тяжело.

    Про всё остальное - стучись с личку, расскажу. :hello:
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    А что именно крепче, по сравнению с простой е46?
     
  8. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Передние рычаги не алюминиевые, а металлические, к примеру
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,543
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Каждый раз, когда про это говорят, ты спрашиваешь, что именно крепче. :lol:

    Там усиленная подвеска из комплекта "для плохих дорог", рычаги стальные.
     
  10. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Там все крепче!
     
  11. Petro39

    Petro39 Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    539
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Olaine
    А тёлочки лучше на 4x4 ведутся или на заднеприводную е46 ?
     
  12. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    тёлочки всегда велись на заднеприводных
     
  13. ///M3

    ///M3 Он же Джони

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,999
    Лайки:
    231
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Насяльника
    Адрес:
    ЕС
    Купи резину хорошую и будешь на моноприводе спокойно ездить по "сугробам"! Все три заснеженные недели, а может и того меньше =)
     
  14. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    А если ему хочется валить, а не спокойно ездить? )
     
  15. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    только тормозний путь у хд больше будет при равных резине и тормозов, в силу большего веса:pens:
    не на много конечно...
    на сколько кстати хд тяжелее?
     
  16. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,543
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Килограммов на 20. :green:
    Там добавилась только раздатка и две полуоси, остальное не тяжелее.
     
  17. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    А разгон c места по каше, снегу, льду или мокрому асфальту. А если в горку, да с поворотом колёс, к примеру выезд на вантовый пост с улицы Citadeles :)
     
  18. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Ни кого не убеждаю, моё мнение что бмв должна быть заднеприводной! :drive:
     
  19. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Что за бред. Там тяжелее на минимум 100кг, масса подвески которая вся чугуная, раздатка, полуоси, ступицы, редуктора, кронштейны, масла, это всё делает хд прожорливей менее динамичным и менее комфортным, более геморойным, но при этом не убиваемым и дорогим в обслуге.
     
  20. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,543
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Что за бред? Сравнивал два техпаспорта, разница в районе 20 кг.
    Про комфорт, геморрой и стоимость обслуживания - не совсем понятно, как это на килограммы перевести. :so:
     

Поделиться этой страницей