И это сразу поможет проехать по грибы да по ягоды? жалкие 160мм при такой длинне то против 5ерки 141 мм Или рав4 кортенький но 191мм зазора то
Ты меня окончательно разочаровал какая колесная база и клиренс. Прыгатели по бордюрам епт В лучших традициях лишь бы ляпнуть. Если у лимузина клиренс 20см при длинне в 9м, он тоже по бордюрам проедет?
А как база влияет на высоту бордюра, высота которого 10-15см? Это по гОвнам лазить это играет. А на тротуар, главное бамперами не зацепить. п.с. лимузин в х3 сколько метров, да, залазит спокойно=)
В семье были 2 живые и исправные 330хд на автомате, одна со злым чипом, вторая полный сток. У обеих средний расход 9 литров. До этого была простая 330д на механике с чипом. Средний расход был на всего на поллитра меньше. Машина очень хорошая, на голову выше заднего привода. То что полный привод без х-драйва - большой плюс в содержании. Нет электромотора, который начинает глючить и убивает раздатку. Ходовая очень крепкая, не сравнить с обычной 330, оригинал стоит так же, аналогов мало. Так что, содержать живую машину недорого, а вот поднять убитую будет очень тяжело. Про всё остальное - стучись с личку, расскажу.
Каждый раз, когда про это говорят, ты спрашиваешь, что именно крепче. Там усиленная подвеска из комплекта "для плохих дорог", рычаги стальные.
Купи резину хорошую и будешь на моноприводе спокойно ездить по "сугробам"! Все три заснеженные недели, а может и того меньше =)
только тормозний путь у хд больше будет при равных резине и тормозов, в силу большего веса не на много конечно... на сколько кстати хд тяжелее?
А разгон c места по каше, снегу, льду или мокрому асфальту. А если в горку, да с поворотом колёс, к примеру выезд на вантовый пост с улицы Citadeles
Что за бред. Там тяжелее на минимум 100кг, масса подвески которая вся чугуная, раздатка, полуоси, ступицы, редуктора, кронштейны, масла, это всё делает хд прожорливей менее динамичным и менее комфортным, более геморойным, но при этом не убиваемым и дорогим в обслуге.
Что за бред? Сравнивал два техпаспорта, разница в районе 20 кг. Про комфорт, геморрой и стоимость обслуживания - не совсем понятно, как это на килограммы перевести.