ну, частично, он прав. стекланная крыша, к примеру, добавляет 100кг (на иксах), но я не уверен, что вес авто с и без крыши в техпаспорте как то отличается.
около 90кг разницы при одинаковой компектации. но! вес этот расположен низко и почти не чувствуется искушенной попой, что говорить о неискушённых?
Люк, аудиосистемы, да любые навороты. В реальности вес очень разнится. Ну и уж даже самая слабая логика подскажет, что иксдрайв весить десять кг не может.
Так я ж написал, что обе машины в примерно одинаковых комплектациях (разные магнитолы, и на одной есть чейнджер). Какая стеклянная крыша? Тут возможны три варианта: 1. в техпаспорте указывают вес базовых комплектаций, которые у ЗП и ПП одинаковы. Т.е. имеем чистую разницу в весе по типу привода. 2. в техпаспорте указана масса машин в реальных комплектациях, а они одинаковы. Т.е. опять имеем чистую разницу в весе по типу привода. 3. Все дураки, а папараций - дартаньян на белом коне. Выбирай, который их них тебе больше нравится.
ты не в курсе откуда берутся циферки в техпаспорте? они берутся из папочек которые стоят в шкафах на улице miera. логики там не так чтобы много.
Ок. А как эти цифры, по-твоему, попадают в эти шкафы? Не из мест, которые связаны с производителями машин?
из личного опыта - некоторые позиции (вес по осям, выброс со2, расход топлива) написанный в цсдд, на 2-3% отличался от данных производителя. речь про новый автомобиль, 2015 года выпуска. по остальным могу только догадываться.
Ну, для измерения расхода есть разные методики. А если расход по ним получается разный, то и выбросы тоже будут отличаться. А вот разница в весе по осям - это уже интересно. Ок, убедил. Посмотрю инструкцию от машины!
Была 330х бенз ручка 2001. Расход был 12-13 в городе. Вне сухого асфальта, безусловно, стартовала веселей, по сравнению с моноприводами. Но если начать резвиться в поворотах, то развернет как на заднем приводе. Это не Субару и не старая Ауди Кватро. Восстанавливал рычаги, по тем временам с работой отдал 120 латов. Были легкие, едва различимые стуки в раздатке при трогании с места. Из-за износа шестерен, задние колеса начинали "ехать" чуток быстрее, чем передние. Меня не напрягало, так и продал её. До сих пор в городе вижу. В гОвны и по сугробам на ней не лазил. Оно бы проехало, но риск оторвать что-нибудь или сломать бампер/туманки заставлял искать другие пути ) Сейчас седан Х не купил бы. Зажигать уже не тянет, а проходимость проще решить хорошей резиной. ИМХО, единственный плюс это старт зимой/в дождь со светофора.
Год катаю 330хД,взял х,потому что не нашел монопривода в том состоянии,в котором хотелось. После покупки сразу поменял передние полуоси (не оригинал около 150 евро за обе) и больше,кроме расходников не делал вообще НИЧЕГО. Тачкой более чем доволен,единственное - расход,он больше чем на моноприводе на литр-два.
Какие люди! В новой Ф10 едва различимые стуки в трансмиссии очень быстро появились. Видимо у всех 4х4 какие-то левые звуки снизу присутствуют.