да вон Мазды последние: оптика-хуёптика, штучки-дручки, подштамповки, разрез глаз и вот те упаковка, как у БМВ
К сожалению, хоть и скучно было, но идти надо, потому как больше в Риге ни чего интересного нет (автомобильных выставок). Пленки да... достали. Правда видел хром пленку, вроде интересная. Мало отличается от хрома, думаю надо попробовать что то затянуть (я про невосстановимый хром для олдтаймеров, фонари и т.д.... ) Челенджер хорош!
дизайнер Петер Шрайер, в свое время работал на Фольксваген-Ауди, разрабатывал дизайн Гольф 4, Пассат Б5 и многих других... теперь Киа рисует, как по мне, очень даже хорошо.
но мастера в кузовном цехе, такие же косорукие, как и маляры p.s. Мазда 3 во второй генерации тоже хорошо ржавеют, про 6-ку не знаю...
У меня была такая Ржавеет адски быстро, за три года считай ржавая машина. Надежность очень относительная- синхронизаторы в коробке устают к 80k, двухмассовый маховик кончается ~ на 150k. Коробка не ремонтнопригодна (детали стоят ахтунг), маховик стоит ~600Ls. Цены на некоторые детали реально шокируют, например, усилитель тормозов ~400Ls, при том что б/у у литовцев стоит 20Eur. Но рулится хорошо Для себя сделал вывод- больше никогда. BMW в разы ремонтнопригоднее, деталей навалом, цены как на расходники, так и на редкие детали гораздо разумнее.