Насколько я знаю, это норма для современных машин в целом. Это не страшно, гораздо сильнее удивили коробка, стоикость к коррозии и цены на детали. Да, забыл про форсунки DENSO, которые тоже не ремонтнопригодны
С виду симпотный, салон симпотичный, но пластмасса гогно, на руле где кнопки, стирается краска быстро, достаточно жесткая (по моим меркам ок), с 2.5 едет нормально, на низах не очень, шумная, при том что мотор тихий.
С виду крутая, да. Я скептически и без доверия отношусь к коментариям вроде "пластмасса гогно". Я щупал этот авто и не могу сказать, что она прям уж говно. Говно, по сравнению с чем? У БМВ тоже кнопки стиратся и рули у каждой второй - повидавшие на своем веку. У БМВ эргономика, например, говно (бутылку минералки сунуть некуда, а в других авто это есть) и стоимость запчастей завышена, учитывая, что они ничем не выделяются, например, по сравнению с VW. Это же не делает ее плохим авто. Так что все относительно. Но за отзыв конечно спасибо
Через три года уже стерлось, пластмасса на фоне японцев не выделяется и некоторых может и лучше даже и музыка bose более-менее неплохая, если слишком громко не делать. Я же не сказал что машина плохая, просто описал минусы. Sent from my Nokia Lumia 920
У кореша рабочая Мазда 6, ничего не стёрто. Согласен с Толе насчёт удобности салона, японцы удобнее, по крайней мере мне.
Надеюсь ты шутишь У меня нормальное впечатление было только от Аккорда. Авенсис, Мазда6, это пипец ну у авто это всё таки посадка, обзорность, удобство управления самим авто и его элементами...