pro6u vnimanija!!!!!!!!!!! V4era i segodnja bil na TO i v4era stendom kotorij proveraet rabotosposobnosj tormazov virezal mne kusok rezini s perednego koljesa!Posle 4ego odministracija CSDD otkazalasj ot obvinenij,no ja dokazal najdja vozle stenda etot virezanij kusok.Budut kone4no vipla4ivatj(navernoe) Pri mne segodnja trem ma6inam porezali na takih ze stonkah rezinu,a govarjat tipo (te ir nav musu vajna) Koro4e porjat kolesa za miluju du6u
Топерс который BMW это реально жесть-сервис. Латбема после него просто совершенство. Как-то чинил там машину после встречи с деревом - собрана система воздухо забора была через жопу - шланги друг от друга отваливались, вкручены какие то ржавые саморезы на видных местах, проставки воткнули под бампер какие-то чтобы скоректировать не до конца выпрямленные ланжероны. Капот что поставили стал ржаветь через месяц. Машину тупо вело в сторону - развал делали не пойми как. Жесть, учитывая то что страховщик заплатил им под 5к лат за ремонт. И что добавило веселухи в эту историю - в машину после ремонта влетели на стоянке (вот так вот - оставил машину на платной стоянке а там какой-то пьяный клоун решил прокатится по стоянке на своем мусорнике - без ТО и без ОКТА). Когда я приехал на стоянку даже предложили "отвезти машину к супермаркету и страховщикам сказать пришел а машина побита" . Когда повез чинить в другой сервис там обнаружилось что ланжероны кривые и без колхоза замененный бампер прямо не прикрутить. Начались разборки кто виноват, Топерс заявил что ланжероны погнулись от удара на стоянке: мега жесть, как их можно погнуть при том что у мусорника для разгона было метров 7 я хз. Как они мне рассказывали - ланжероны после ремонта "устали" и уже не такие прочные поэтому на стоянке они погнулись . Страховщик наехал на Топерс (так как я выбрал сервис у страховщика), но через месяц в эту же машину по встречке влетел бусик и она ушла на списание. Т.е. сервис отделался наверно легким испугом и переделывать ему ничего не нада было (и еще не понятно согласились ли они с мнением страховщика). Результат - у того страховщика у меня рейтинг -3 (аля избегать как огня), услугами Топерса я не пользуюсь .
KEMI ацтой. В свое время на Е30 ставил подшипник ступицы у них. Там есть 2 типа детали - с зубчаткой (для ABS и без). У мну ABS была, но они почему-то мне поставили подшипник без зубчатки, а эту зубчатку сбили (!) со старого подшипника (она там привальцована, конструкция как бы не разборная) и "надели" на новую деталь. В результате при езде срабатывала ABS (зубчатка крутилась отдельно от подшипника или вообще стопорилась), я с трудом тормозил на скорости 70... В Пермалат обратился с тем, что глючит ABS, искали, пока я не рассказал, что меняли подшипник... Поржали, сказали, что сами ставят везде подшипники с зубчаткой для ABS (по цене такие же). Приехав в KEMI пришлось уговаривать, чтобы они переделали. И то мастер У МЕНЯ спросил "как же зубчатку ТАМ прикрепить? Мож на клей?" Я ему буркнул "привари, б%я", он прихватил 3 точками и на этом конфликт был исчерпан...
А я лично, очень возмушенна пермолатом....меняли топливный насос....все с работой обошлось 600лс....через неделю после них полетел стартер.... и их "новый" насос прослужил мне ровна 4 месяца....обидно было до слёз....Про кеми тоже поддержу недовольствие....подруга обслуживалась....меняла калотки, и два передних рычага перед то (буквально за неделю до то)ТО она непрошла именно из-за этих рычагов...У кеми даже их магазы незнаю на кого расчитаны-искала срочна амортизаторы передние на 39 кузов....заехала в кеми...спросила че есть для моей-МОНРО-цена 105 лат....Я чуть было неподавилась...когда я откровенно засмеялась...продавец скинул 15 лат-и вот что думать!!!!!!
Вас, дамы и господа, почитаешь - выходит, что единственный нормальный автосервис - "у дяди Васи, в гараже", где из инструментов только лом, кувалда и такая-то мать... Всех "монстров" забраковали ))
надеюсь тут уже нет людей что свои машины возят ремонтироваться в ЛАТБЕМУ? Если таковые остались - рекомендую срочно искать любой другой сервис)
Про Латбему лично от себя сказать ничего не могу т.к там не был ни разу но знакомый рассказывал как у него приключилась беда где-то в центре Риги с его Е36. Короче глюкнул замок зажигания и руль как защёлнулся в одном положении так и всё: ) Пришло на ум позвонить и вызвать эвакуатор Латбемовский, приехали, притащили к сервису и оставили на стоянке около Латбемы: ) он говорит ептить! я ж договорился, что сразу посмотрят! чего на территорию не затащили? Те ему.. нуу на территорию это ещё + 15 лат: ) В общей сложности 100 + ему вышло притащить и замок
Не любитель латбемы, но когда полетел ремень и машину отволокли на туда эвакуаторе, то за стоянку ничего платить не надо было.
Про мега супер сервис по ремонту AKПП расскажу!RAAP называется!После нового года отдал им машину на ремонт,через неделю звонят говорят забирай,всё ок!Поменяли все пакеты,гидромуфту,отдал им 700лс налом!Проехав 100 м почувствовал,что то не так,удары при переключении!Ничего не изменилось после ремонта!Приезжаю говорю чините дальше!И так повторялось не соврать раз 7 или 8!Каждый раз забирал машину с усранным заляпаным маслянными руками салоном!И каждый раз отдавали и говорили что ЯПРОВЕРЯЛ ВСЁОК!Предпоследний раз проехал до первого перекрестка,загорелась шестерёнка,газ жмёшь машина не едет!Возвращаюсь,говорят ошибки тебе не сбросили,фигня,едь дальше!Далеко я не уехал,на этот раз было печальней!На кольце стаханчика чтоб проскочить перед фурой жму на газ,машина трогается,и всё,опять шестеренка и не едет,чуть катится!Повезло что у фуры тормоза хорошие!Возвращаюсь!Говорят что ЯДУРАК коробку сжёг!!!!Длилось всё это почти 2 МЕСЯЦА!Лопнуло напрочь терпение когда я засек свою машину на шоссе Рига-Елгава ехавшей на скорости 150 км.ч!!!!!!Плиать!Убил бы етих ушлёпков!Дальше долго рассказывать что они на всё мне это ответили...тестировали типа,рассказали что дорогу не так машина держит,гидроусилитель подвывает(как будто я к ним приехал со словами-мужики проверьте как машина дорогу не держит и как аммортизаторы работают!),типа это я всегда так езжу и тд..НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В RAAP!!!!Денег не вернули конечно..
Как владелец сервиса часто сталкиваюсь с разными ситуациями, которые рассказывают клиенты. Недавно буквально звонит женщина, посоветовал нас ей один из формучан, говорит : В одно сервисе где обслуживала авто и не одно уже более 5 лет, ей сказали что на BMW 525tds трещины в голове, почему вообще начали лезть туда, клиент жаловался на высокую тепературу, и не только, позвонив нам, попросила помочь найти голову т.к. тот мастер ей сказал что дефицит, и в Риге есть одна которую нужно СРОЧНО брать 280ЛС! Буквально через 10минут, мы гашли за 180Лс, но терзали сомнения, о том, что мастер настолько точно сказал о том что есть трещины и настаивал на замену головы, мы попросили привезти к нам эту голову, коль она снята чтобы проверить, а кто знает, голову не так просто проверить, это делают люди которые конкретно занимаються этим. Как мы и думали, клиентке долго пудрили голову по факту возвращения головы, в итоге все же отдали, привезли к нам, черную, масленную голову, никакой проверкой там и не пахло!!! Отправив на проверку, выявелось что голова целая никаких проблем вообще нет, коль уже все было снято, поменяли масло съемные колпачки, отшлифовали, притерли клапона что обошлось в небольшую сумму, меньше в 2 раза б/у головы! В чем суть, что даже свои мастера которые чинят не первый раз могут пойти на такие жесткие разводы! Конечно не все идеальны, у каждого бывает что то не так, главное не забывать об ответственности и конечно не разводить так жестоко, понятно же, что когда либо все же поймут что развели и туда уже не поедут! Названия сервиса не знаю, как то тогда было не до этого!
заказать независимую экспертизу - и засудить нах.... и будет рулить при правильном подходе конечно.. +100500 (у мну расход по городу 9.2 литра) при 235 лс.. главное не перегибать.. Весс - и только Весс... с покупки там и нареканий не было..и надеюсь не будет..