220 намного красивее е65 221 даже не смотря на то что 2005 год, ложит на обе лопатки ту же аморфную Ф01, даже по продажам
в 221 при похожей архитектуре есть ощущение роскоши и качесва, в е65 разве что просто ощущение качества, как и во всех дорогих БМВ, не более
66 кстати да, симпатичнее. На Ф01 не ездил до сих пор, может мнение изменю. Ф10 оочень понравилась, факт
ну если 221й весь такой гламурный, и может нравится, то насчёт 220 и е65, пля... ф01 очень приятна на ходу. Рулится мегазачотно. ф10 после неё, не то.
Там из двух зол выбираю меньшее, 220 как по мне хорош дизайном, е65 более качественный но совсем не красивый, разве что рестайл более менее. По актуальному для меня мотору 220 выигрывает, но у него тупой эйрматик, но и сам таз дешевле. Ну и в конце концов, е65 я бы не взял совсем, е60 и е53 для меня интереснее, ну а 220 может быть и взял бы, но только совсем за дёшего как комфортный и быстрый жоповоз и если бы была такая надобность.
глупости пишешь какие-то как можно сравнить W220 и E65? хотя тебе, теоретику, такие сравнения простительны.
а что с хорошего с мотором у 220 и плохого у е65? х3, е65 другой век. Внешне обе на любтеля. Но салон у 220 - шляпа.
А что не так в этом сравнении? И кто теоретик? Ты меня явно с кем-то путаешь, я ездил и могу позволить себе любую из выше перечисленных тачанов. Ещё один... а с чем е65 сравнивать? с 221? самому не смешно? ))
смешно не смешно, а E65 надо сравнивать именно с W221, так как именно он был "ответом" на E65. сейчас W222 будет параллелью F01 или, может быть, ты с этим тоже не согласен?