Буксуем на автомате

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем dragster, 2 фев 2010.

  1. BePMyT

    BePMyT BMWClub

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    3,299
    Лайки:
    222
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рижский
    Работа - дом, дом - работа :frozen:
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :roll:
     
  3. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    написано в начале ролика full throttle both!
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Ну раз написанно, значит как и есть!!!!:hihihi
    Ссылаясь на это видео- Ламбо гамно, все берем М5 :super::swayka:
     
  5. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    причем желательно е34 :lol:
     
  6. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Ну нихрена себе вы тут нафлудили :doh:

    Короче. Сервис Vittrans. Находится почти в центре, на Гертрудес 111.
    Диагноз: поломало зубья двустороннего стабилизатора в коробке, Х/З как это по научному, такой алюминиевый цилиндр, к которому подходят с одной стороны задняя передача, с другой передняя. Там у него всесь стол завален этими ломаными стабилизаторами, у кого-то только заднюю скорость выломало, у кого-то с обех сторон.
    Мне поменяли эту хрень, плюс вообще в коробке поменяли все что там меняется (обслуживается) - прокладки всякие и прочее. Разблюдовки по позициям под рукой нет, потом скину. В общем, практически капремонт сделали. За все про все 460 лат. Причем, при разборке оказалось, что у меня редкая коробка - немецкая, тогда как почти у всех стоят американские. И поэтому у меня ремонт вышел дешевле и быстрее. Машина у них провела 3 с половиной дня. дали гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега. Через 5000 км нужно сменить масло в коробке (у них же).
    Впечатления - очень позитивные, начальник там Виталий, квалифицированный спец и вежливый человек. Мастера тоже оставили приятное впечатление. В общем, рекомендую :pens:
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ну благо так.
    А помнишь я тебе говорил что вот-вот всё пойдёт по чуть-чуть!
     
  8. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    На "трудном" снегу надо включать DSC, тогда машина будет очень аккуратно, без перегазовки, буксовать (и выбираться). А иначе коробка может сказать "гудбай" на прощанье.
     
  9. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    что куда пойдет???
     
  10. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Да, ещё. Что касается муфт, т.е. гидротрансформаторов - они обычно ставят восстановленные, либо латвийские (цена 130 латов) либо голландские (цена 330 латов), при этом латвийские он не рекомендует. Это так, для общей информации.
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    сыпаться.....
    блоки абс,коробки и т.д.
     
  12. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Коробку я добил самостоятельно из-за неправильных действий при буксовке. А что и как будет дальше, это мы поживем и увидим. В принципе, странно ожидать от десятилетней машины, что у нее ничего не будет ломаться. Но и причин "сыпаться" я не вижу, так оригинальный пробег у нее всего 164к, а сам я езжу мало (20к в год) и аккуратно. Amen.
     
  13. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Я к тому,что как раз пробег подходит ко всем "болячкам".
    Кстате,аммики как я понял-не актуально пока?
     
  14. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Актуально, до конца месяца надо поменять, но я пока не решил где это сделать, цены у всех примерно одинаковые.
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    ясно.
    Если что-обращайся.
     
  16. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    dragster спасибо, что отписали всеобщую картину ремонта АКПП. Теперь ездийте и смотрите внимательно за тем, как работает сама коробка (плавность переключения передачь, без толчка переключени задней и вперёд передачей, подтёки масла на коробке и т.д.) Ведь первое время езды на отремонтированной коробке и выявит качество ремонта этой коробки.
    После 5 тыс. км. отпишите снова отзывы о работоспособности коробки.
    Вот по поводу повторной замены масла в коробке через 5 000 км чёт не понятна.....:so:
     
  17. dragster

    dragster sfumato

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    1,583
    Лайки:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Поэтому они и дают гарантию на 6 месяцев.
    По поводу замены масла через 5000 км - элементарно, Ватсон - кусочки металла от ломаных зубьев могли остаться где-то в трубках, и когда это все вымоется в резервуар, нужно сменить масло ещё раз.

    Кстати, мне не просто дали ключи и гарантию и езжай вася, а перед тем, как приянть деньги за проделанную работу, Виталий сам сел за руль и мы с ним навернули пару кругов по городу.
     
  18. Rebel

    Rebel Свой человек

    Регистрация:
    28 янв 2006
    Сообщения:
    480
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Бугагага... Это злая фигня... После точно такой же истории на е34 прошлой зимой, отдал 550Лс на ремонт коробки - и всё равно так как до ремонта коробка уже не работала...
    Теперь, ясное дело, жалею - надо было забить и спокойно ездить :(
    Автомат БОИТСЯ пробуксовок, его НЕЛЬЗЯ вынимать из сугробов враскачку, перелетая из D в R без ПОЛНОЙ остановки, на нём НЕЛЬЗЯ просто дрифтовать...
    Пробуксовки на автомате можно (но не нужно) только небольшие и БЕЗ переключений - т.е. в на степе включив "2" или без степа - спорт-режим + рычаг в положение "2".
     
  19. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    вообщем в один прекрасный день ехал я из Вентспилса в Ригу и при трогании появляласт вибрация и толчки (первые мысли или муфта кардана или АКПП), приехал в Ригу, заглушил машину и пошел спать. На следущий день решил посмотреть будут-ли те же признаки, сел в машину на холодной вроде все ок, поездил минуты 3-5, температура подходит к рабочей, кикдаун, вроде все норм, еще один кикдаун и начинается вибрация и толчки. Притормозил, тачал трогаться а машина едет минимально, но обороты довольно высокие, продолжалось минуты 2-3 и вот она "Getriebeprogramm" Теперб коробка работает только в аварийном режиме, т.е 3-яя передача. "R" включается с толчком. Заехал на диагностику, подключили к компу, проехались, сначала говорил что то про АКБ, потом сказал что это скорее всего "форвард в коробке" <---что это, не имею даже малейшего понятия, но диагност сказал 300-550лс... вообщем вопрос стоит-ли сначала поменять масло и фильтр, типо вдруг спасет или не замарачиваться и сразу делать ремонт?
    П.С. зимой застревал, буксовал не однократно. Летом борнаутов на асфальте не делал...
     
  20. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    не повезло однако :(
    Да,смотрю тут одни косяки пошли с этими коробками автомат,ипал я автомат,ручка only :cool:
     

Поделиться этой страницей