Ну нихрена себе вы тут нафлудили Короче. Сервис Vittrans. Находится почти в центре, на Гертрудес 111. Диагноз: поломало зубья двустороннего стабилизатора в коробке, Х/З как это по научному, такой алюминиевый цилиндр, к которому подходят с одной стороны задняя передача, с другой передняя. Там у него всесь стол завален этими ломаными стабилизаторами, у кого-то только заднюю скорость выломало, у кого-то с обех сторон. Мне поменяли эту хрень, плюс вообще в коробке поменяли все что там меняется (обслуживается) - прокладки всякие и прочее. Разблюдовки по позициям под рукой нет, потом скину. В общем, практически капремонт сделали. За все про все 460 лат. Причем, при разборке оказалось, что у меня редкая коробка - немецкая, тогда как почти у всех стоят американские. И поэтому у меня ремонт вышел дешевле и быстрее. Машина у них провела 3 с половиной дня. дали гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега. Через 5000 км нужно сменить масло в коробке (у них же). Впечатления - очень позитивные, начальник там Виталий, квалифицированный спец и вежливый человек. Мастера тоже оставили приятное впечатление. В общем, рекомендую
На "трудном" снегу надо включать DSC, тогда машина будет очень аккуратно, без перегазовки, буксовать (и выбираться). А иначе коробка может сказать "гудбай" на прощанье.
Да, ещё. Что касается муфт, т.е. гидротрансформаторов - они обычно ставят восстановленные, либо латвийские (цена 130 латов) либо голландские (цена 330 латов), при этом латвийские он не рекомендует. Это так, для общей информации.
Коробку я добил самостоятельно из-за неправильных действий при буксовке. А что и как будет дальше, это мы поживем и увидим. В принципе, странно ожидать от десятилетней машины, что у нее ничего не будет ломаться. Но и причин "сыпаться" я не вижу, так оригинальный пробег у нее всего 164к, а сам я езжу мало (20к в год) и аккуратно. Amen.
Я к тому,что как раз пробег подходит ко всем "болячкам". Кстате,аммики как я понял-не актуально пока?
Актуально, до конца месяца надо поменять, но я пока не решил где это сделать, цены у всех примерно одинаковые.
dragster спасибо, что отписали всеобщую картину ремонта АКПП. Теперь ездийте и смотрите внимательно за тем, как работает сама коробка (плавность переключения передачь, без толчка переключени задней и вперёд передачей, подтёки масла на коробке и т.д.) Ведь первое время езды на отремонтированной коробке и выявит качество ремонта этой коробки. После 5 тыс. км. отпишите снова отзывы о работоспособности коробки. Вот по поводу повторной замены масла в коробке через 5 000 км чёт не понятна.....
Поэтому они и дают гарантию на 6 месяцев. По поводу замены масла через 5000 км - элементарно, Ватсон - кусочки металла от ломаных зубьев могли остаться где-то в трубках, и когда это все вымоется в резервуар, нужно сменить масло ещё раз. Кстати, мне не просто дали ключи и гарантию и езжай вася, а перед тем, как приянть деньги за проделанную работу, Виталий сам сел за руль и мы с ним навернули пару кругов по городу.
Бугагага... Это злая фигня... После точно такой же истории на е34 прошлой зимой, отдал 550Лс на ремонт коробки - и всё равно так как до ремонта коробка уже не работала... Теперь, ясное дело, жалею - надо было забить и спокойно ездить Автомат БОИТСЯ пробуксовок, его НЕЛЬЗЯ вынимать из сугробов враскачку, перелетая из D в R без ПОЛНОЙ остановки, на нём НЕЛЬЗЯ просто дрифтовать... Пробуксовки на автомате можно (но не нужно) только небольшие и БЕЗ переключений - т.е. в на степе включив "2" или без степа - спорт-режим + рычаг в положение "2".
вообщем в один прекрасный день ехал я из Вентспилса в Ригу и при трогании появляласт вибрация и толчки (первые мысли или муфта кардана или АКПП), приехал в Ригу, заглушил машину и пошел спать. На следущий день решил посмотреть будут-ли те же признаки, сел в машину на холодной вроде все ок, поездил минуты 3-5, температура подходит к рабочей, кикдаун, вроде все норм, еще один кикдаун и начинается вибрация и толчки. Притормозил, тачал трогаться а машина едет минимально, но обороты довольно высокие, продолжалось минуты 2-3 и вот она "Getriebeprogramm" Теперб коробка работает только в аварийном режиме, т.е 3-яя передача. "R" включается с толчком. Заехал на диагностику, подключили к компу, проехались, сначала говорил что то про АКБ, потом сказал что это скорее всего "форвард в коробке" <---что это, не имею даже малейшего понятия, но диагност сказал 300-550лс... вообщем вопрос стоит-ли сначала поменять масло и фильтр, типо вдруг спасет или не замарачиваться и сразу делать ремонт? П.С. зимой застревал, буксовал не однократно. Летом борнаутов на асфальте не делал...
не повезло однако Да,смотрю тут одни косяки пошли с этими коробками автомат,ипал я автомат,ручка only