может и легче но не в такой каше как сейчас почти везде, хочешь не хочешь будешь буксовать, разница лишь в том что механике пох а автомат надрывается
так ASC не отключаем, и никаких пробуксовок с системой, одна фигня хотя, действительно на автомате проще, просто тормоз отпускаешь и катишься, а на механе газку поддаёшь чтобы не заглохнуть
а ну да, тут мой касяк в том что не уточнил. слова мои относятся к машинам которые не оборудованы подобными системами. езжу сейчас на е34 м50 2.5 автомат, асц нету и вот тут поверьте эта машина и такие погодные условия просто несовместимы ездить-то конечно можно, но автомат уже полумертв плюс один раз только опыт и чудо спасло от того чтоб вообще в лес на ней куворком не дать.
вот тут я могу по спорить!... на ручной коробке ты лучше чувствуешь эту грань между срывом колёс в стружку...
На ручке чуть-чуть больше газу дал и она уже начала копать. Нога у тебя не может всё время нажимать на педаль газа и отпускать сцепление, всё время, с одной и той же скоростью и переодичностью,правда? А автомат может А если у тебя на автомате нету ,хотя бы, ASC - то это меняет дело...
до моей машины такие матные слова не дошли при сборке! ну зато если автомат начинает шлифовать то его сложнее остановить к примеру по мокрому бетону чем ручную коробку...
тебе не показалось - коробка в аварийном режиме, работает на 3 передаче. спорт режим не работает, стептроник тоже.
угу... в снежной каше, да? отпускаешь и катишься? а как насчет того, что тормоз отпускаешь и стоишь на месте, давишь газ - автомат давится и выкидывает коробку в аварийный режим? вот с чего топик начинался...
Слышал, что автомат боится не столько пробуксовки, сколько резкой остановки, например, при выезде на асфальт, что создает гидроудар. Но, думаю, что это может повлиять если буксовать с фанатизмом да и то, наверное, как часто и долго это делалось. Ну а для данного случая все-таки нужна диагностика - эта реакция коробки явно ненормальная.
Сегдня дело окрасилось новыми живописными подробностями. После запуска движка машина ни взад ни вперед не едет. Давишь газ на R ничего не происходит кроме подъема оборотов. Давишь газ на D - обороты поднимаются примерно до 2000, снизу удар и выскакивает ошибка трансмиссии. После чего машина вполне прилично едет и вперед, и назад (коробка в аварийном режиме). В сервисе комп показал что автомат фтыкает сходу четвертую передачу, что служит причиной дальнейшего. Долго чесали репу и сказали, что видимо все дело в муфте. Хотя мне лично не понятно, почему, если дело в муфте, на аварийном режиме передачи работают нормально. Походу, в Риге, как выяснилось, одно единственное место где коробками/муфтами занимаются - не Гертрудес.
1--- врятле.. от моей езды автомат не убивается т.к. в такую погоду 3.5 проворачивает колёса без всякой нагрузки потому раз нет на него нагрузки чо он ломаться будет! 2 в нём всё по менено и он в суперском состоянии... да и если уж сломается найдём другой...один за 30лс купили и 2 купим! так что по этому поводу я не парюсь...и тем более мой стиль вождения менять не собираюсь..
искал толковую мастерскую по ремонту автоматов натолкнулся на инфу про мастерскую в Цесисе. Кто нибудь с ними имел дело или нет, как с ценниками, а то на сайте информации 0 http://www.recro.eu кстати наткнулся на росииский сайт где не поленились выложить часто встречающиеся автоматы и их проблемы http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9