муфта же вроде только давление нагнетает если так то как-то не логично получается. но могу ошибаться, не сильно в этом волоку.
автомат 34 кузов правда . выскакивает гетриберпрограм когда пытаюсь раскачать машину чтоб выбраться т.е. часто переключаю R|D ,но всё проходит при перезапуске . то что удар слышиться такого нет точно. может сменить для начала масло и всё вылечиться малой кровью как говориться .
Правду говорит Если я не ошибаюсь, то это даже в инструкции было написано. Правильной технической формулировки не помню...
+1...не внимательные вы... такого не в коем случае нельзя делать...и надо держать тормоз пока колёса полностью не остановятся и потом только переключать передачу...
да не - это я видел, я о том, что качнул вперед, оттормозился, переключился в R, качнул назад и так далее.... в чем проблема то ? ты на автомате, пока не оттормозился селектор не перекинешь в R. ( сегодня сам стоял буксовал-откапывался)
Как я слышал: частое переключение из положения R в D,или наоборот - пагубно влияет на АКПП. Или если ты капаешь в режими D, то в процессе АКПП может переключаться вверх, т.е. на 3-4 скорость, а потом, ты нажмёшь на тормоз, и это(на сколько я слышал у тех,кто ремонтирует/ремонтировал коробки) будет оооочень плохо для АКПП. Выход: ставить на мануал, вторую передачу и копать. Но лично я стараюсь и этого не делать, если засяду - ищу тех,кто выталкает/вытащит, поэтому сейчас 7ка сладко спит под снегом
Удар происходит из-за того, что в твоей коробке нет достаточного количества масла... Замени масло сперва, потом уже смотри что да как. Нехватка 500мл масла в коробке, существенно угробит твой автомат, и постоянно будет вылетать ошибка - звёздочка либо надпись... Коробка автомат прослужит долго, если менять в ней масло каждые 50т.км. В противном случаи, многие покупают машину, не меняют масло с фильтром, у них ломается автомат, и они начинают придумывать байки про то, как в положении селектора 2 передача, автомат надрывается при пробуксовке. Я от своего опыта скажу, что автомат убить не так то и легко, исходя из того, что я много кружился по гравию и по мокрой дороге в положении 2, а также в положении D, автомат мой ниразу не переключался на высшую передачу. Вот когда сломался железный патрубок и от туда сочилось масло, и вылилось малое количество масла, каждый раз когда я нажимал в полик, коробка могла была при любой скорости отключить скорость, поднять обороты и резко включить передачу, от чего были такие удары, что я думал коробка выпала на землю =))) Но найдя неисправность, долив масла, всё встало на свои места, тем более я менял 95% масла в коробке на Dextron 3, потому что выливал его из гидромуфты... Теперь машинка отзывчивее и приятнее стартует, включает и переключает передачи. Могу поделится советом, если при отпускании педали тормоза, машинка получает такой маленький Удар, а не плавное переключение, то бегом на проверку масла...
И это из-за недостатка масла он мне четвертую после первой врубает? Короче, в пятницу еду на гертрудес.
После как съездиете в сервисс, напишите тут что делали, что сказали и по чём расценки, это как-бы для общего взгляда. Проблему мы Вашу поняли, теперь нужна выясненная причина, ремонт и цена.
когда я купил эту машину зимой постоянно даже просто на морозе в драйве происходил сбой ,говорили я попал ) сменил масло фильтр два года езжу хоть хны тпфу тпфу через левое. хоть в туже латбему заедь смени масло и фильтр в коробке а спец сервисы если не знакомые там сразу скорее примут клиента на ремонт хрена мелочиться какоето масло только менять =) ну это мое мнение если некого лично не обижаю .)
кстати когда писал что застрял, делал так, Д-газу, тормоз -Р и так много раз... друг на Е38 730 бензе, отьездил 100к км, были раскачки, газ-тормоз одновремено, много раз дрифты, поменял 3 недели назад масло, автомат переключает просто отлично...
у него она не глючила, переключала хорошо и до замены масла, после замены стала мягче переключать... читал, что если поменять масло в убитой коробке, то её это добьет...
опять на стоянке застрял .утром жопой выезжал застрял ,вечером решил поставить мордой вперёд сново застрял...огромное спасибо девочке на бмв что сагласилась сесть за руль пока я толкал попелац и огромнейшее спсибо парню что мне помогал ,надеюсь он откопал свою машину и поехал нормально . ровная площадка куда воткнуть машину а меж рядами каша небольшая на первый взгляд но если выкручивать чтобы заехать то попа_смайлик головой ап стену_ по теме скажу - я озадачелся честно скажу разве такое может быть что назад здаю или вперёд одно колесо крутит провалившись в яму со льдом а второе хрен там стоит на месте не вращаясь хотя под ним нормальная поверхностьнечего не понимаю или лыжи не едут или я