я думаю что если грамотно менять то не добьет, но риск все же есть поэтому как-то не хочется лишние бабки тратить и все равно в итоге покупать ручку... так-то у меня все плавненько включается-переключается, но вот как резкий разгон не может на пониженую кинуть. обороты взлетают, потом удар и дззззинннь - TRANS PROGRAМ на дисплее
может случиться так, что на сальниках накопилась стружка, грязь... новое масло это все вымоет и выдавит сальники...
ну я если и решусь на замену масла то "какнада" буду делать, буду так же менять и фильтр (естессно) и заодно поддон скину прокладку поменяю, т.к. травит немного. на тдс вообще поначалу хреново автомат работал, поехал к Бобру все поменяли косяки пропали
ну я сразу и в движке менял у них, на все-провсе вместе с маслами-фильтрами 70 ушло +/- копейки... а сколько че стоило уже не вспомню...
спасибо , а то я подумал что я коробку или чтото там окончательно .. есть ли редуктор я хс сажусь еду ,остальное лесом ,незнаю ну не автомеханик я. но уже хочу ручку ибо запарило. главное чтоб толково сделано не тяп ляп и комп не ругался ,т.е. сделано по полной а не тупо вот вам флаг фистуйте дальше как знаете
Уважаемые, когда вы перестаните сравнивать старые автоматы и новые, со степом? Это день и ночь! На е36 318i, тушили автомат так, что он за день раз 20 в аварийным режим становился...Глушили,заводили и ехали дальше, как ни в чем не бывало...Через пол года масло поменял и АКПП вообще как новая... В АКПП как у автора, если выскачила ошибка,то это автоматом означает попадание не менее, чем на 200Ls( меньше ещё не слышал), в близжайшее время.
редуктор по-любому есть но блока в нем нет раз буксует только одно колесо. ручку поставить тоже не дешево, детали мне лично встали 50 лат и это по лимонаду + наверняка еще что-то понадобиться покупать + для интереса поездил по сервисам поспрашивал сколько берут за такую замену, так в одном было 80 в другом 130 а еще в одном вообще 200 так автору уже давно сказали что надо к автоматчикам ехать
когда брал эту машину, не хотел автомат... покатался, как сажусь на механику, понимаю что на автомате удобнее... если механику, то 540 ну или М5...
ну или привычка к тому, что удобно... вообще мечта одна большая машина на автомате. а вторая зажигалка на механике...