Буксуем на автомате

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем dragster, 2 фев 2010.

  1. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    я думаю что если грамотно менять то не добьет, но риск все же есть поэтому как-то не хочется лишние бабки тратить и все равно в итоге покупать ручку... так-то у меня все плавненько включается-переключается, но вот как резкий разгон не может на пониженую кинуть. обороты взлетают, потом удар и дззззинннь - TRANS PROGRAМ на дисплее :green:
     
  2. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    все правильно какому колесу легче начать вращение то и начинает, если только редуктор не с блоком
     
  3. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    может случиться так, что на сальниках накопилась стружка, грязь... новое масло это все вымоет и выдавит сальники...
     
  4. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    ну я если и решусь на замену масла то "какнада" буду делать, буду так же менять и фильтр (естессно) и заодно поддон скину прокладку поменяю, т.к. травит немного. на тдс вообще поначалу хреново автомат работал, поехал к Бобру все поменяли косяки пропали :hz:
     
  5. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    масло и фильтр?
     
  6. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    :ok:
     
  7. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    сколько отдал? если не секрет...:wink:
     
  8. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    ну я сразу и в движке менял у них, на все-провсе вместе с маслами-фильтрами 70 ушло +/- копейки... а сколько че стоило уже не вспомню...
     
  9. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    :friends:
     
  10. Часовщик

    Часовщик Свой человек

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    382
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    продажа ,ремонт и реставрация часов
    Адрес:
    Riga
    :friends:спасибо , а то я подумал что я коробку или чтото там окончательно :trx:.. есть ли редуктор я хс :so:сажусь еду ,остальное лесом ,незнаю ну не автомеханик я. но уже хочу ручку ибо запарило.
    главное чтоб толково сделано не тяп ляп и комп не ругался ,т.е. сделано по полной а не тупо вот вам флаг фистуйте дальше как знаете :hihihi
     
  11. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,015
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Уважаемые, когда вы перестаните сравнивать старые автоматы и новые, со степом? Это день и ночь!

    На е36 318i, тушили автомат так, что он за день раз 20 в аварийным режим становился...Глушили,заводили и ехали дальше, как ни в чем не бывало...Через пол года масло поменял и АКПП вообще как новая...

    В АКПП как у автора, если выскачила ошибка,то это автоматом означает попадание не менее, чем на 200Ls( меньше ещё не слышал), в близжайшее время.
     
  12. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    редуктор по-любому есть :lol: но блока в нем нет раз буксует только одно колесо. ручку поставить тоже не дешево, детали мне лично встали 50 лат и это по лимонаду + наверняка еще что-то понадобиться покупать + для интереса поездил по сервисам поспрашивал сколько берут за такую замену, так в одном было 80 в другом 130 а еще в одном вообще 200 :frozen:

    так автору уже давно сказали что надо к автоматчикам ехать
     
  13. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Походу это паподос на ремонт акпп.
    п.с. мкпп вещь,НИКОГДА не променяю!!!
    И буксовать нет проблем:)
     
  14. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    совсем согласен, но автомат сцуко удобно) :super:
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    обсалютно пох,не вижу не каких проблем:super:
     
  16. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    когда брал эту машину, не хотел автомат... покатался, как сажусь на механику, понимаю что на автомате удобнее... :bighands: если механику, то 540 ну или М5...:rolleyes:
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    всё это лентяйство :)
     
  18. VL1

    VL1 New Member

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Norway,Jurmala
    Ну всетаки по пробкам на автомате намного удобней ехать. Не надо постоянно дергать передачи.
     
  19. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    ну или привычка к тому, что удобно... вообще мечта одна большая машина на автомате. а вторая зажигалка на механике...:green:
     
  20. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    + по телефону поговорить...
     

Поделиться этой страницей