Буксуем на автомате

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем dragster, 2 фев 2010.

  1. Goodyear

    Goodyear New Member

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    144
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Alpha systems
    Да согласен НО при этом палишь сцепление. А так канешно можно контролировать.
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    лучше поменять сцепление раз в несколько лет,чем тратится после "побуксовал на томате" на 700лс :doh:
     
  3. Skre4

    Skre4 Scratched

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ventspils
    поменял сегодня масло в автомате, тут мини-отчетик
     
  4. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    диск сцепления это расходник.... И врятле оно на каше!
     
  5. Goodyear

    Goodyear New Member

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    144
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Alpha systems
    Ну 700лс многовато даже очень менял степ за 250 работа +каробка . Были на старой убиты фрикционы и вал погнут ремонт вогнули в 500-600лс. А так автомат удобен для повседневной езды а ручка чтоб гонять. Это лично моё мнение.
    Так что +1 за автомат на каждый день.
    ручка для отрыва.
    Глупо было бы если Е39 М5 была бы автомат или стептроник.:friends:
     
  6. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Ну М5 Е60 то с автоматом!
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    сейчас начнутся споры что СМГ это круто :)
    Зато Ф10 будет на полноценной МКПП :swayka:
     
  8. Goodyear

    Goodyear New Member

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    144
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Alpha systems
    Там уже не автомат там хрень какаято 7 ступеньчятая 2 сцепления по мне это уже не М5 а не пойми что гонять на ней или не гонять дрифтовать или недрифтовать вот там если крякнет то пападос 100% на деньги так что М должна быть на ручке нормальной.
     
  9. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Да ладно , покупателей новой М5 , думаю не особо забодит , что будет если там чтото крякнется..... Да и человек купивший её новой уже раньше продаст её.... А наслаждаться ремонтами уже будем мы , простые смертные =)
     
  10. Goodyear

    Goodyear New Member

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    144
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Alpha systems
    Вот нахрена изобретать МКПП с примочками ненужными если уже изобрели МКПП и все давольны. М5 Е60 сало из за каробки некуплю никогда ето ихмо. Если каво обидел сори.
     
  11. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    я думаю ,стоит только прокатится на М5 Е60... и всё встанет на свои места!
     
  12. Goodyear

    Goodyear New Member

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    144
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Alpha systems
    -1 к е60 м5
    +10 к Е39 М5
     
  13. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    да ладно... Е60 разрывает Е39 как школьницу...
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ну это само с собой,иначе было б позорно если б пред.поколение М5ых рвали новую :) тут дело скорее в драйве е39.
     
  15. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Ну низнаю , если бы мне предложили на шару м5 Е60 или Е39 , я бы взял Е60 =)
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    только потому что она дороже,я бы тоже взял е60,продал бы,взял две м5 е39 :green: или одну,а оставшиеся деньги потратил бы на тюнинг :)
     
  17. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Зачем 2...... зачем тюнинг.... М5.. и на карманные расходы.....
     
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    на "раскачку" мотора :)
     
  19. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    За счёт этих примочек, М5 Е60 на прямой валит так, что Gallardo и F430 краснеют :hello: И в чём проблема привезти из Штатов М5 Е60 на палке?
    Тема об автоматах, а на М5 их нет. пока что :green:
     
  20. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    На мой взгляд, не особо то и краснеют :) Всё примерно на том-же уровне. В ютубе конечно хватает чудес, но на практике всё довольно сопоставимо мощности/весу.. Трансмиссия на Галлардо (E-gear) ничем не хуже (проверял "собственнозадно").

    Это смотря что подразумевать под словом "автомат" :) На мой взгляд - автоматом можно считать любую трансмиссию где изменения передаточных чисел происходят автоматически :wink: Гидротрансформатор там или фрикционное сцепление - не важно.
     

Поделиться этой страницей