Ну 700лс многовато даже очень менял степ за 250 работа +каробка . Были на старой убиты фрикционы и вал погнут ремонт вогнули в 500-600лс. А так автомат удобен для повседневной езды а ручка чтоб гонять. Это лично моё мнение. Так что +1 за автомат на каждый день. ручка для отрыва. Глупо было бы если Е39 М5 была бы автомат или стептроник.
Там уже не автомат там хрень какаято 7 ступеньчятая 2 сцепления по мне это уже не М5 а не пойми что гонять на ней или не гонять дрифтовать или недрифтовать вот там если крякнет то пападос 100% на деньги так что М должна быть на ручке нормальной.
Да ладно , покупателей новой М5 , думаю не особо забодит , что будет если там чтото крякнется..... Да и человек купивший её новой уже раньше продаст её.... А наслаждаться ремонтами уже будем мы , простые смертные =)
Вот нахрена изобретать МКПП с примочками ненужными если уже изобрели МКПП и все давольны. М5 Е60 сало из за каробки некуплю никогда ето ихмо. Если каво обидел сори.
Ну это само с собой,иначе было б позорно если б пред.поколение М5ых рвали новую тут дело скорее в драйве е39.
только потому что она дороже,я бы тоже взял е60,продал бы,взял две м5 е39 или одну,а оставшиеся деньги потратил бы на тюнинг
За счёт этих примочек, М5 Е60 на прямой валит так, что Gallardo и F430 краснеют И в чём проблема привезти из Штатов М5 Е60 на палке? Тема об автоматах, а на М5 их нет. пока что
На мой взгляд, не особо то и краснеют Всё примерно на том-же уровне. В ютубе конечно хватает чудес, но на практике всё довольно сопоставимо мощности/весу.. Трансмиссия на Галлардо (E-gear) ничем не хуже (проверял "собственнозадно"). Это смотря что подразумевать под словом "автомат" На мой взгляд - автоматом можно считать любую трансмиссию где изменения передаточных чисел происходят автоматически Гидротрансформатор там или фрикционное сцепление - не важно.