При чём здесь вообще N20? Покажите мне один N46, N52, N53, N62, N63, N72 и прочие N-бензиновые, без врождённых косяков проявляющихся после 150 тыс.км (а то и раньше) P.S. По N20 - слишком свеж, чтобы статистика была. Будут экземпляры по 150т. городских километров, тогда и можно будет говорить. P.P.S. Новый B58B30 со встроенным ТНВД в головку блока и "утеплением" подкапотного пространства не сулит прорыва в надёжности)))
От куда столько агрессии? Если форсунки летят это проблема мотора или все таки форсунок? Проблема это когда жрет цилиндры от перегрева, вот это проблема, я согласен N20 кстате лучший двигатель 2012 года , на ф10 тоже ставился не только в ф30..
На каких летят и на каких нет? Ты опять заведомо меня куда то ведешь О почему тогда ревизию форсунок меняют и усовершенствуют их,если проблема в моторе как ты говоришь?
Не агрессия, а обида, поскольку едут они действительно хорошо, но ломаются и дорого. Лучший двигатель года, как конкурс красоты - много пафоса, а толку в реальности мало. Что касается форсунок и прочих "инновационных" решений - всё это должно всплывать ещё на ресурсных испытаниях. Не верю, что косяки не всплыли за миллионы километров тестов, а значит пустили в серию заведомо зная о недочётах. Так что вина эта BMW, что их клиенты устраивают ресурсные испытания за свой же счёт.
Ну ресурс в 500ткм никто уже не закладывает, ошиблись в расчетах при уменьшении заложенного ресурса? Конечно обидно, ведь BMW обычно выбирали именно за запас надежности. Хотя это может мы на вторичном рынке так думаем, а первому покупателю в первые три года пофиг на этот аспект... Как я понимаю самый надежный сейчас N57D30A? (который 258 пони)