Быстро он у меня засоряется....через полгода уже надо менять, печка ни черта не дует, на 3-й позиции вентилятора окна все равно потеют. К тому же у меня самая дорогая версия этого фильтра, за 20 латей (нафига?) Поэтому думаю может его совсем снять и без него ездить? Какие будут мнения насчет этого? Плюсы-минусы? 525i 91г.
за печкой...надо бардачок снимать и за ним.... может у тебя машинка не оборудована им вообще! обычно внутри бардачка есть наклейка о наличие фильтра.
Есть такое мнение, что для моторчика это не будет хорошо, если менять не будешь (Пыль в системе и т.д.). А ёжика помоему в е34 нет - там сабля...
да я не знаю как он именно выглядит, мне его меняли в сервисе несколько раз... ведь есть же Е34 без этого фильтра, и печка у них отлично дует.....а я вот мучаюсь...
Плата такая, зелёная, с контактами и несколькими отверстиями. Пользуется спросом. Но на неё вряд ли влияет мусор в системе, вот у меня на е38 ёжик - он, точно знаю, не любит когда пыль в системе воздухо-обдува.
правильнее он называется микрофильтр http://ru.bmwlife.lv/?coll=2&type=1...st=1&tr=3&year=1991&month=7&group=64&det=8652
сабля это вот (на форуме недавно было): http://ru.bmwlife.lv/?coll=2&type=1...st=1&tr=3&year=1991&month=7&group=64&det=8661 а что такое ежик не знаю....
Xm,pervij raz vizhy etu 6tuku.Navernoe kudato ona sprjatana,s naruzhi ne vidno.Zavtro posmotrju na snjatoj pe4ke.
В Чем помощь то нужна? Если по теме, тоже примерно раз в пол года, макс год, приходится менять фильтр. Зато в салоне чище, не летит всякой шняги из печки... При забитом фильтре появляется дополнительная нагрузка на вентилятор, на сколько она критична Хз, скорее всего не критична. Только вот в сырую погоду с забитым фильтром совсем тоскливо ездить ...
О6ычно раз в пол-года меняю фильтр . до года не докатывал когда на тройке вентилятора еле дуть начинает тоскливо в дождик.. может точно есть схема как вынуть этот фильтр да вы6ить его ))) а то ведь тупо нет времени если разве что к ремонту прурочить и смену фильтра