1.В первую очередь самому себе. 2.Во-вторую очередь покупателю. Одно дело когда говоришь: тут то круто и это офигенно. А другое дело, когда на все бумаги, чеки, явки клички - с точки зрения покупателя - это уже серьезнее. Хотя, за такую цену пусть и так берут, нефиг там выдрючиваться! Но для себя - я бы замерил...
За такую цену, если она так выглядит как на фото, и с движком и ходовой нет проблем - то это просто даром.
е92? 325ix? не верится что-то. эти цифры были зафиксированы? я думаю, что у того же стенда погрешности могут быть больше
никто же продают кота в мешке. повторюсь - многие машину эту видели в деле. ну и естественно, если будет потенциальный покупатель я прокачу, или дам прокатится и там сразу будет всё понятно. едет машина или нет конечно даром. в машине всё сделано. сел и поехал. альтернатив за такие деньги нет. если говорить про полноприводную турбу, которая едет и на которую проблем особых нет с запчастями, как это будет скажем с селикой или какой-нибудь маздой 4х4 машина выглядит как на фото. фотосет был сделан во время моей последней поездки в ноябре.
скорей так и есть, что примерно 9 у меня замеров мощности нет, но хоть время зафиксировано. если кому-то очень надо, можно будет поискать. это всё же уже какой-то показатель.
и моё желание продать поубавится если продам своё поджопник быстрее чем калибру и найду живую е36, то может и с продажей передумаю.
Тачька - огонь! В своё время крепко фанател этой моделью,прошёл весь путь начиная с 16-ти клапанной ,потом вэ6, и на десерт турбо! Эта модель как первая любовь. Конкретную машину знаю ещё с тех пор как её старый дед пригнал в Латвию, когда ещё была не заколхожена. Полный сток , белого цвета . Ты кстати укажи ,что это Кеке Росберг Эдишн , и номер там какой то из тысячи! Это по любому плюс!
спасибо за фото. такого у меня нет) правда с этой губой, накладкой на заднем стекле, и похоже стоковой подвеске, смотрится хуже. и тогда, вроде как она не ехала. тот же азот не помог. его демонтировали, откапиталили мотор и она повалила.