Даже темы не создавал - "смотрим и " а на Бмв ,тем более М нех гнать на этом форуме , идите взявшись за руки на опель форум и там хоть за друг друга Копи - студент :hihi :
Мы лично знакомы ? Так какова ты на личности переходишь и есть понты пустые как твои , а есть обоснованные
Феликс, замечание не спору ради, твои утверждения основываются на категоричных утверждениях, когда продажа такого авто дело строго индивидуального случая, и требует индивидуального же подхода, мышление столь широкими категориями как у тебя, уместно маркетологам на работе у автоконцерна, при массовых продажах.
Мнение обычного юзера, не гонщика : Цена нормальная, машина хорошая. Внешний вид классный. Единственно, что меня бы остановило при покупке - машине более 3-х лет и форсаж мотора рано или поздно проводит к гибели мотора, а трехлетняя работа в экстремальных режимах - не самая лучшая реклама. Может, я конечно и не прав... но думаю гарантию даже месяц на такую машину ни кто не даст. Для гонок я бы искал машину "только что подготовленую"
Вроде говорилось, что машина настроена и заряженна чтоб ехать и не ломаться, все соки из неё не выжаты, тем более мотор откапитален. А где гарантия того, что новый владелец в угаре вместо 4ой, 2ую не воткнет? Только подоготовленную за 2к лат? Да и кто вообще будет продовать только подготовленную? Зарядить на заказ да можно, но только в мотор уйдет +/- столько, сколько просят здесь за всю машину со всеми её ништяками.
Да все верно. Только зарядив все в новую машину ты сможешь на ней 3-4 года бэхи рвать на бикерниеки, а эта не уверен, что еще 3-4 года протянет. Это мое мнение, я не говорю, что я прав... это как я и сказал "мнение гонко-дилетанта"
имхо настолько же надежен и возможность попадоса, как на 2х литровом дизеле БМВ года 2003-2004, только ремонт дешевле.
Машинка едет очень гут. Есть слух что заместо нормальной 6-ступки там сейчас живет конченная 5-ступка =)