Ну никак не могу оживить свой сканер. Ребят а у вас светодиодики когда загораются. Например есть повер светодиод, так понимаю должен загораться когда поворачиваешь ключ зажигания. Связался уже с продавцом наверно слать обратно буду. Возможно ли такое что на другой машине всё работать будет? Были ли такие случаи?
1. net pitanija 12v s masini, mozet bit problema ne v adaptere a v samoi masine. 2. Podkluci pitanije k adapteru na stole s lubogo istocnika 12V i carsoft dolzen iskat bloki potom vidav soobscenije cto nicego ne nasol ili vikinut glucnoju diagnozu cto mol u tebja Siemens 4,0 i tam sedit osibka... 3 pri etom diodi dolzni morgat... 4 jesli adapter po shemi s etogo topika to v kabele so storoni masini dolzni stojat peremicki (ja ih prjamo na plate sdelel) skoreje pricina tam. Shemu v normalnom razmere v studiju togda sdelaju popravki...
Получил новый девайс. Теперь при подключении все лампочки горят зеленым: Power, K-Line pin20, K-line pin 17 и l-line pin 15. Пробую сканировать опять выдаёт проблема на стороне авто. Помогите соображениями. Заипался. sys9291 диоды не моргали. Подозреваю что левый СОМ переходник. При покупке многие пишут что личше СОМ порт на PCMCIA карте а не через USB.
cerez USB mozet nerabotat, jest PCMCA karti s draiverami pod DOS tam toze jest opredelonnaja laza. Nu jesli ocen nuzno mogu IBM T22 s COM portom predlozit a takze adapteri i soft dla diagnostiki, jesli cto naPM
Ребят нужен хелп. Подъехал бы проверить свой приборчик а то диагностирует и на все блоки говорит Module not respond.Подъехал ба на 20 минут попробывали рабочим а потом моим.
Только что из гаража Вот чего добился Single diagnosis ABS / ASC - Status: Module does not respond Diagnosis terminated ! Total Diagnose: DME / DDE diagnosis - Status: OK Inst. Cluster dia. - Status: ERROR -> read the error memory ! SIM diagnosis - Status: Module does not respond ! AIRBAG diagnosis - Status: Module does not respond ! ABS / ASC diagnosis - Status: Module does not respond ! BC / MID diagnosis - Status: Module does not respond ! DWA diagnosis - Status: Module does not respond ! ZKE / ZVM diagnosis - Status: ERROR -> read the error memory ! HKL diagnosis - Status: Module does not respond ! EGS diagnosis - Status: Module does not respond ! EWS diagnosis - Status: Module does not respond ! LCM / CCM diagnosis - Status: Module does not respond ! PDC diagnosis - Status: Module does not respond ! CVM diagnosis - Status: Module does not respond ! CAS diagnosis - Status: Module does not respond ! ZGM diagnosis - Status: Module does not respond ! RLS diagnosis - Status: Module does not respond ! - Total diagnosis completed ! Single diagnosis Inst. Cluster - Status: ERROR ! Module Info : Instrument Cluster Version: Standard Version Hardware Nr. : 10.10 Software Nr. : 17.17 Generations Nr: 3 Code index : AA Production Date: 29/92 Kombi3.dxt & 9 - Service period display (SIA) 9 11 - Cooling liquid sensor voltage is not plausible 1 10 - Tank-transmitter voltage not plausible 12 - Oil temperature sensor voltage is not plausible 0 5 - Over supply on binder 15 is recognized 109 - Single diagnosis completed ! Single diagnosis ZKE / ZVM - Status: ERROR ! " Module Info : ZKE / ZVM Version: Power Lock Module ZVM 2 Production Date: C4/F8 zke2.dxt & 22 Power limits were exceeded! Check the cable between the module to the driver for diconnection. #Please check the power lock drive! 4 9 27 Driver-door-contact active for over 16 minutes! The door was open longer than 16 minutes. ,No fault! Please delete the fault storage! 23 Power limits were exceeded! CCheck the cable between the module to the driver for diconnection. "Please check the power lock drive! 22 Power limits were exceeded! BCheck the cable between the module to the driver for diconnection. #Please check the power lock drive! Single diagnosis completed ! The ZKE / ZVM error memory is been erased ! Module erasing completed ! The Inst. Cluster error memory is been erased ! Module erasing completed ! Теперь вопрос. Какого не обнаруживается ABS/ASC модуль. Как же ошибки с датчиков видеть? НЕ могу посмотреть Live Data или мой DME 1.7 помоему у m42 не поддерживает.
У товарисча есть рабочий карсофт...все равно есть блоки которые он не читает. Даже полностью рабочая версия данного ПО это в принципе пустая трата времени и денег... Лучше сразу покупать EDIABAS интерфейс и ставить INPA и NCS Там и программирование есть и работает на порядок информативнее и быстрее... Так же совместно с EDIABAS можно поставить оригинальный BMW DIS например и там все по русски и красиво, но установка крайне раненая под виртуальную машину и SCO Unix на ней...но заставить работать можно... Для подробной диагностики именно двигателя хороший вариант BOSCH KTS интерфейс, он сам тестирует двигатель, сам газует, и рисует графики от того как ДОЛЖНО быть и КАК У ТЕБЯ...тоесть софт ценнен именно данными о том, сколько должны быть показатели...