Я тоже так сперва думал, но на диагнозе network module видно, что она нажимается (на видео есть). Я также пробовал вручную замыкать на землю - хрен там.
Если кнопка рабочая и проводка прозванивается до блока, то смею предположить, что в каком то из блоков есть повреждения в цепи от кнопки. В случае с открытием с ключа команда поступает скорее всего по кан шине.
У меня вопрос - когда я нажимаю кнопку на ключе - откуда FRONT блок получает сигнал? Какой блок ответственный за общение с ключами? Как я писал - цепочка такая: кнопка у двери -> сетевой блок -> передний блок -> замок Если подробнее то: кнопка к сетевому блоку подключена обычно, сетевой блок с передним блоком должен общаться по КАН шине. Проблема, как вижу ее я - либо: 1) сетевой блок не ретранслирут дальше инфу к переднему блоку по кан шине, 2) кан шина между блоками нарушена (но тогда-бы вероятно была ошибка по диагнозе), 3) передний блок "не слышит" инфу от сетевого блока, хотя "слышит" инфу и от ключа и от диагнозы на принудительное открытие замка. Пожалуй доберусь до переднего блока - посмотрю, мож там чего очевидное есть. Единственная ошибка по нему - не видит заднего блока, что по идее не должно иметь значения для переднего багажника.
Кан шина это магистраль. Все скидывают в нее команды и нужный блок реагирует на те, что предназначены ему. Если бы между блоками не было связи по кану, не работало б не только открытие капота, но и все остальное. Перечитай мое предыдущее сообшение и свой ответ. Я предполгаю, что проблема в блоке в цепи завязанной на кнопку. Не знаю, реле транзистор дорожка или еще чего. Ты предполагаешь в своих суждениях проблемы сетевого блока или кан шины, но полезешь смотреть все равно передний блок как предположили мы с Алексом на наличие дефектов.
Аа кнопка подключена к сетевому блоку... Короче смотри тот блок К которому подключена кнопка. И где оьа блока находятся и какова вероятность что они были залиты тоже. И неплохо было бы схемы иметь, чтобы на бумаге проследить как что к чему подключено
схемы? Их есть у меня Вопрос по сетевой схеме - почему некоторые линии пунктирные (например между сетевым блоком и передним блоком), а некоторые сплошные? Пепелац подтопило не сильно, даже до сидений вода не дошла, а сетевой и передний модули значительно выше, и там выглядит все очень чисто.
Если есть схемы значит первую страницу надо глянуть. Там обычно легенда как их читать. Подтопить могло и ниже блоков, но в затопленных участках могли быть штекера, которые могли привести к кз при затоплении и тем самым выбить что-то в блоке.
К сожалению не в начале ни в конце легенды нет. Сразу схемотехника начинается. Возможно схемы урезанные. Про коннекторы логично. Но - сигнал доходит и регистрируется сетевым блоком, значит по пути до блока проблем нет. Дальше идет кан шина от сетевого до переднего блоков. Сигнал не доходит до переднего модуля, т.е. либо шина либо передний модуль. Если бы была шина (например залитый коннектор где-то по пути или еще чего), то было бы гораздо больше проблем, нежели одна неработающая кнопка. Логично или нет? Возможно логика тут безполезна, я не знаю
Ну ты ж мастер паяльник. Не нам тебя учить. Проследи от кнопки по проводам до блока, прозвони на кз и на разрыв. Если меж блоками по кан значит проблема в блоке раз уж он более одного потребителя прорабатывает и по кан пересылает. Вообще тема интересная, пока есть идеи, что и куда копать.
Короче провел пару тестов, пораскинул остатками мозга и склоняюсь к тому, что сетевой модуль не але. В смысле не ретранслирует в сеть нажатие кнопки, поэтому передний блок его не видит. По тестам - докопался до сетевого модуля, прозвонил провода. От кнопок до колодки доходят. В диагнозе по сетевому блоку есть тест нажатия кнопки подъема спойлера. При нажатии кнопки - в тесте ничего не происходит. Но чисто случайно обнаружил, что если я включаю/выключаю фары - в тесте на кнопку спойлера меняются показания - нажата/не нажата Поржал. Проверил тестером, доходит ли сигнал от кнопки спойлера до колодки на сетевом модуле - доходит. Есть так же вероятность, что это в самой дианозе (Лаунч) китаёзы накосячили, и неправильно обозвали тест (вместо спойлера должен был быть тест включателя фар), но не знаю насколько это реально. Так же, раз передний модуль принимает сигнал на открытие переднего багажнику по КАНу от ключа - то по идее должен принимать и от других блоков. Разобрал сетевой блок. Увидел, что хоть на нем есть микруха памяти, т.е. я спокойно могу купить б\у блок и записать в него инфу со своего. П.С, - как высушить ковер? Поднял ковер - он на поверхности сухой, а губка под ним насквозь мокрая. В гараже холодно, однако. Летом бемку сушил осушителем воздуха, но он работает нормально только когда тепло на улице.
Для всех следопытов - оказывается задний модуль все-таки нужет для кнопки переднего багажника. Только что на шроте раздобыл блок от табурега за $11, перебросил в него пару хреновин с утопленника и все заработало. Визуально блоки идентичные на 98%. ВИН прописан в проце (вроде это был проц).