да нету там некакого раслоения скорее всего, просто мастер нехочет братся... у всех одна беда со шлейфом, наврятли у тебя раслоение...
Ну если "мастер" ее расслоил, то врятли ) Да нету там никого расслоения, разводят тебя. Заедь в другое место, либо сам глянь.
Мне в Латбеме делали за 50 лат. До сих пор все работает. Хотя привозил им другую панель - рабочую, лишь бы только пробег в нее вшили мой старый. Сказали - что не смогут. Перепрограммировать смогут, а вот снять точку, которая загоряется на приборке - когда подсоединяешь ее к неродному авто - точку снять не смогут. Так и будешь кататься, с горящей точкой, пока при продаже в один прекрасный день тебе какой-либо опытный покупатель не скажет: -Ээээ, батенька, да у Вас пробег скручен. У будь в ней хоть 100500 раз оригинальный пробег, ты ему не докажешь... Как говориться, ложки то нашлись, а осадок остался... Хотя может это я и приувеличиваю все... Но както так. ;-)
Сори за оффтоп, не хотел начинать новую тему, проблема в том что температуру выше не поднимает(см.фото), даже если долго ездить.. печка дует тёплым термостат?
Намана, жить можно Хотел с семьей летом приехать на пару недель в гости, так за билеты туда - обратно больше $3000 ломят на троих Топикстартеру: Посмотри на процесс и почини себе приборку сам - http://bimmer.netne.net/ribbonrepair
Самое хреновое, что вылечить это можно всего лишь один раз! Второй раз шлейф не выдержит, сам лечил за Двацон у знакомого, пока всё чик пик, но всё же..... Беда у такая была и есть у 39 ых 38 ых 53 их и т.д
одно не понятно. Зачем так дешевить в такой машине? Они же и так знают что там постоянно через 5 лет появляется такой дефект. Или они считают это расходником, как и подвеска нужно менять каждые 5 лет?
За 20 нормально не сделают. Просто прижмут шлейф и все, через месяц будет таже фигня. Один шлейф стоит около 20 лс, в розницу. )
Да нет сам видел как делает, каждый пиксель придавливает каким то хитрым паяльником, 20 лат по знакомству, тел не знаю, могу узнать, но 20 не будет, хотя и 40-50 тоже не будет))))
Уже давно известно всем что без замены шлейфа ничего путного не выйдет, даже каждый пиксель придавливая паяльником отдельно (хотел бы на это посмотреть) . К слову, на текстовом индекаторе если я не ошибаюсь 1008 пикселей. )
"Точка" - это несовпадение ВИНа, т.е. к пробегу не имеет никакого отношения, а убрать "точку", чаще всего, сможет любой нормальный диагност с инпой, мы тоже сможем , но иногда, правда, надо панель разбирать..)
После непрофессионального ремонта, я не вижу экономического смысла делать у нас Проще будет поискать б/у.
Насколько я понял это Ваш профиль, на сайте написано "исправляем ошибки других". Вопрос: сколько будет стоить ее вскрыть и поставить диагноз?