м54 очень хороший двиг,но если сравнить с "гемороем" то м62 без ваносов лучше.Если оба ваносных - то оба гемороя.м62 даже более геморойный будет
да и особой разницы в динамике особо непочувствовал, тока рассход, намного больше, чисто мои ошушения хотя да 4.4 должна быть диномичнее опреоре разница ведь 50 лс, но годы тоже надо учитовать
96-98 ноу ванус 98-2001 ир ванус 4.4 ванусный чуток дороже м54 будет 4.4 ноу ванус дешевле. афтомат в те года у бмв не лучший был, по расходу бьет псц как
но тема та про е39 530и рестоил против 540 (ноу ванус) до рестаил. я бы выбрал конечно же 540 двиг простой как 2 копейки, без лишней электронике и пафаса, а ипааашит но главное на ручке что б расход был адекватный!
неа ванусный нах не нужен не кому. сейчас +-700лс за него а вот 4.4 ноу ванус не найти, гонщики их в е30 пихают.
мне кажется он оптимальный с точьки зрения динамики, обслуживания и надежности скажем золотая середина
всегда мы боимся чего не знаем. и всегда люди боятся брать тачки с более мощными движками. тоже думал 2.8 брать. как рад что переубедили. е39 с в8 совершенно другой кар
а чего вы так ванусов боитесь? насколько я понимаю там ремонта на копейки - выходит из строя прокладка. менять полностью его не обязательно, достаточно найти рем-комплект. не?
а у мужики то и не знают, стоит 4.4 только на иксе(полный привод, вес на 600-700кг поболее) и расход 19 литров в хорошем режиме езды, в тапку(адекватна, 120-150) в пол 21 литр, 30 литров ест если 210 идти, а вы утешайте себя дальше что ваша малолитражка не уступает 4.4 и это в Питере, где куча пробок, и бензин из воды)))