3 литра e39 поедет не хуже 4.4 X5 - 600кг разница плюс аэродинамика, там даже по ТСу разгон до 100 +/- одно и тоже. за 200 я думаю пятерка 3.0 вообще спокойно уедет от 4.4 икса (он мордой квадратной в воздух сильно упирается) . но у нас это не актуально так летать .
Малолитражка? а к чему етот пост ??? причем тут х5? я вопше какбы не о х5, еслиб я хотел рвать со светофоров кого либо я бы брал Субару с каким нить продрайвом, разговор не о гонках а о езде как токовой
3.5 это как бы... короче это тот же 2.8 по динамике, только намного больше тягт на низах... + подвеска и тормоза как на 540... в целом 3.5 не сильно удачный мотор... потому что едет он медленно (всмысле мог бы и быстрее, особенно на фоне 2.8... но как к этому отнестись... мне лично он нравится больше, чем рядная 6-ка. Ибо крутить приятно 3-ку на механике, а не 5-ку на автомате... да хоть и на механике... всё равно как то не алё... 540 везусловно лучше... но её, в адекватном состоянии, нужно ещё найти... как правило, или сцуко зелёная, или барабан... или мля 5к лс...
вот это в точку. Вообще не могу понять, кто мог придти к диллеру и сказать - хочу зеленую БМВ. Это как MB W140 зеленого цвета....ну за чтооооО
В марте 1996 г. V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объёмом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i заменили более экономичными V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, это про семерку но смысл тот же
на приктике 3.5 (е39-38) 4.4 (39-38) жрут можно сказать одинакого. речь о ручке. только 4.4 имеет почти на 70 коней больше и + 100 крутящего а это псц разница, с тем же расходом.