Они выжали максимум из приуса, и на той же скорости ехали сзади на м3. По окончанию круга выявили результат 17.2mpg Prius vs. 19.4mpg M3
ну если так, то конечно. А вот если просто ехать в городе, сомневаюсь что получится такой же результат.
мне кажется что движок приуса не рассчитан на такую езду/нагрузку, как и 520 на скорости 180. вот и не выдают они нужного КПД в нестандартном для себя режиме. это как на 540 ездить на первой скорости, за ней на 750 на автомате, и потом выдать что 750 на автомате жрет меньше чем 540 на ручке .
Во Вы упёртые все,причём владельцы рядных шестерок походу Топ Гир показал что бы передвигаться с одинаковой скоростью,например в городе или по трассе,то скажем 520 будет жрать столько же,как и 540,что тут не ясно?
Приус, Пурчик-Центр-Альфа-Пурчик, час пик, средний расход 3,6 с включенным кондеем, без 3,1-3,3 Испытанно на личном опыте. 750, 540 и М3 так только на холостых кушают, Топ Гир иногда хрень конкретную прогоняют. Советский автопарк был облит говном свеху до низу.
средняя скорость 30+ км/ч, это спорный город. Чистый город это до 20 км/ч. В Риге применять понятие "городской цикл" не всегда корректно. Если ездить все время по краста, мостам и Юрмальской или ездить напремер только по центру, расход будет отличаться почти в 2 раза. А ведь оба маршрута окажутся в черте городе. Таких-же фоток где расход в Риге 6.5-7л могу накидать. Тут дело в том, что приус выкручивают по максимуму, что для М3 довольно спокойной режим. Но как часто ты едешь на пределе машины? Любая 520, будет жрать в городе меньше, при спокойной езде. Конечно если все время выкручивать, то расход будет ближе к 540.
Когда учился в РТУ, ездил год, туда сюда. С пурчика в 7 утра туда, и в 2-4 обратно, средняя скорость была 22км/ч. А когда приезжал с В-пилса, и два дня катался по риге, то разумеется была 35. Так что гонщики вы, или лётчики через заторы проезжать.
не трать силы, людям которые постоянно на сильных моторах никогда не понять и не поверить. их если даже провести и носом ткнуть все равно не поверят. Для не верующих еще раз скажу, езжу на х5 4.4 стиль езды агрессивный, по городу 100-140(Россия, матушка позволяет))) ) так бака 90 литров хватает на 450 км. и это с нашим бензином, у которого октановое число при заправке 95, а на деле в лучшем случае 92)
В марте 1996 г. V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объёмом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i заменили более экономичными V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, с прекрасными динамическими свойствами (C)VIKI P.S. а еще у е38 на то время самый экономичный V12
жаль не у кого нету 520 (е39 на ручке) взял бы на недельку покататся на работу, не меняя стиль езды... уверн, что расход +- будет одинаков (с моей)
на 520 очень легко в городе сделать 10 литров. ДАже 9.5. Всё таки неможет большой мотор жрать меньше. ПРосто разница не велика, это да, но малолитражки всегда будут экономичней.
Возможно, а если ехать экномично? То расход будет явно на стороне 520. Стиль езды? На приусе все время в пол, а на М3 спокойно котясь за приусом? Тут машины немножко для разных целей, при спокойной езде, во сколько раз приус будет жрать меньше? в 3 раза? В городе 11 литров на 540?
короче Ты за что, что 540 есть 20- меньше не может, а 520 6.5 и некуй тут спорить... или все же что 540 может адекватно мало есть
в качественной пробке 520 будет кардинально меньше есть. Хотя бы потому, что в час, на месте, она ест 0.9-1.2...