зачем? что бы в те редкие моменты заезда в сервис мастера выражали бы уважуху и пачкали своими лапами двигло? на функционал или эстетику это не влияет. никаих неудобств не доставляет.
т.е. надо мыть, что бы тебе понравилось? ошуенный аргумент в пользу процедуры. особенно если учесть возможные траблы, которые могут появится после моек моторного отсека.
Тогда вопросов нет - аргумент железный. Думаю, владелец той М5 очень переживает, что может тебе не понравиться.
пускай лучше сгниёт всё нахуй или листья осенние горят каждую весну делаю машинам ополос подкапотного, после зимнего говна и соли, руки не отваливаются но если вдруг надо поменять лампочку, то чисто взял и чисто поменял, а не закуячился весь в чаче и сальными руками закуячить руль, салон и тд
Вчера катали, всем понравилось, но пока ссыкотно ездить, жопа виляет реально до 200 Про гонщик, навернул пару кругов, сказал валит отлично На стенд на днях поедет, скину результаты
Любая скопившая грязь на всех элементах двигателя и узлах - ухудшает теплоотдачу особенно в летний период и авто с капризный системой ОЖ в пробке думаю подскочит на каких 1-2 градуса. В довесок - повышенная пожароопасность.
А не знаешь, если дома не вытирать пыль с батарей, сколько можно будет за сезон сэкономить на отоплении из-за усиленной теплоотдачи?
Вот и бизнес идея, поставить мойщика перед треком и ввести правило безопасности, только с чистым подкапотным пространством!
Я уже и слоган придумал: С нашей грязью, гарантируем температуру в пробке на 1-2 градуса выше! А потом можно пожаробезопасные присадки замутить. Только наша подкапотная грязь отвечает всем требованиям пожарной безопасности!