Я в обще в целом, а не конкретно про эту м5, и как я писал выше у ф10 слишком много пыли под капотом скапливается, у е34,е39,е60 такого не замечал.
Во сколько примерно обойдётся чип f30 320d? И стоит ли вообще делать такой машине чип? Не скажется ли это плохо на маленьком двигателе? P.S. Офф топ, но всё же: много от кого и ни один раз слышал, что машинам нужно иногда как следует давать под зад, а лучше раз в неделю. Говорят, парадокс, но ресурс двигателя увеличивается. Не будет ли такого, что сомнительное продление ресурса двигателя путём втапливания, сильно скажется на коробке, расходниках и т.д?
Боюсь, что такое мнение - плод хорошей работы отдела маркетинга BMW. Как показывает практика, с машинами всё наоборот. Какая-то недотраханная Тоёта проходит по 500к без проблем, а бмв делает сюрпризы уже на 100000. И не обязательно ей давали под зад....
некоторые влачат жалкое существование и живут до 100 лет, а самые яркие и развязные представители рода человеческого, редко доживают до 27
В зависимости от блока управления цена 300 или 350 евро. Если специально ничего ломать не будете то проблем не возникнет. 2,0д замечательно чипуются.
Давай вернёмся к вопросу о чипе и есть ли какое-то доказательство вменяемое того, что регулярные поджопники машине - увеличивают её ресурс. И что такого с машиной происходит в спокойном режиме из-за чего она быстрей сломается (звучит как абсурд) ))
Всем кто интересуется чиповкой F10 M5. Результаты впечетляют. Проблем никаких нет. Поставщик прошивки сделал более 20ти машин, всё очень надёжно. Стоимость - 1500 евро. Машину оставляем на 2 дня.