Купил сегодня 10 приборов. Теперь со временем считывания проблем нет. Математика говорит, что ремап всех ///M (и F серии конечно) можно уже предложить за 100 еур, примерно. Вроде всё сходится Хотя,,, стоимость приборов не учел PS. Ладно, это всё "шутки юмора", конечно И все-таки, на сколько я успел заметить, чаще всего не в цене проблема, а в желании, для начала. Ну а если желание есть, то опять не в цене, а в личных предпочтениях, как минимум. Особенно в случае не самых дешевых авто. Что и проверяется частенько "на раз"... Ну это всё моё "имхо", конечно. Акция - вещь всегда хорошая. Для потребителя
На здоровье. Но ф82 пока стремно. Хочу посмотреть на реальные машины В лв, желательно на треке )у меня и так без чипов есть уже ошибки , правда трансмиссии.
Не сцать! Я сделаю тебе так, чтоб можно было без разбора блока перешивать машину обратно в сток за 5ть минут. Ну а по поводу ошибок по трансмиссии грустно
Да, да, как это без разбора? И готов перезаливать мне как я еду в сервис? зачем тебе это надо ) за эти деньги.
Для твоего случая, М машина, F серии, за небольшие деньги (1000 евро), разбирать блок надо только один раз, потом я имею возможность переливать прошивку через диагностический разъем. До окончания гарантии, я перезаливаю тебя совершенно бесплатно, при каждом посещении дилера. Естественно, что ты не каждый день туда ездишь, а только на регулярное обслуживание или по причине гарантийного ремонта.
И вообще... 1000еур за Ф//М... Саш, ну ты лимонадник! С сегодняшнего дня у меня такие заметно дороже... Акция закончилась.
F серия соляра - 4 часа. M машины 9 часов. Вероятность поломать блок есть и я несу полную ответственность. (хотя таких случаев не было). Тогда я покупаю новый блок (1700 евро если он один)ты ездишь на еталоне пару недель
Была решена достаточно не простая задача - MB 221 350CDI, отключение не исправного SCR, удаление сажевого фильтра и чип тютинг. Замена неисправного блока в этой машине очень дорого, да и ездить вокруг бензоколонок в поисках AdBlue тоже не комильфо. Владелец с радостью выбросил банку AdBlue на помойку. Процедура не простая и не все умеют. Стоимость такого комплекса - 500 евро.
Если такой блок, как я рассчитываю увидеть в твоей машине, то - да. Вообще, это мягко говоря не самая ломучая деталь в авто.
F машины с моторами страдающими сердечной недостаточность уже как бы все понятно и не очень интересно. Именно эта машина, которую сегодня сделал, нравилась всегда! Е90LCI 335д. Их немного вообще, за всю историю сделал может 5-6. К внешнему Перформанс пакету решено было добавить перформанс для мотора, владелец попросил что то, немного более чем это принято. Вообщем на грани вандализма, но по прежнему для надежной эксплуатации авто. На вскидку 350 коней В пакет вошло - удаление сажевого фильта, отключение егр, vmax 300 (проверенно - по GPS 280км/ч по автобану эти дизельные пылесосы едут).