328 ... да .. 330 нед! .. они как бе жгут не плохо .. пришлось потягаться со всеми етими новомоднымо турботабуретами ... но всеже .. не беха ...
С бэхой всё пучком, просто Аудос стреляет очень и очень знатно! Опять же, ОООО на махалке, бэмка на томате. По-моему, там всё же 200, хотя, хз, машинкО не моё, не вникал. До 100 эта кватра точно вставит 328, с 330 не ездил - не знаю...
Время 0-100 не всегда показывает реальную картину. Например, если вторая передача заканчивается раньше 100 км\ч, то для разгона до 100 нужно делать лишнее переключение, а это дополнительные секунды. Да и вообще, может машина хорошо едет на городских скоростях, а с 70-80 сдувается. У меня была пара таких: по паспорту 0-100 - как улитка, а со светофора хватает.
Ещё лучше просто заехать с кем-то и посмотреть... Летом смотаюсь на ней на Румбулу как-нибудь, там и будет ясно
Новые замеры Продолжаем улучшать Были проведены все необходимые работы по улучшению работы авто, оказывается накопилось много, долгое время секло из патрубка (интеркуллер-впуск), там была микро трещина, от того был чёрный дым и естественно смесь была не та, т.е, я ездил на пол-машине . Так же попутно заменены вакумные шланги управления турбины, т.е теперь "будильник" звонит вовремя. Походу заменили подушки двигателя (теперь машина работает как Ролс-Ройс). Ну и решил замерить по-новой. У меня есть две прошивки, одна зимняя, другая летняя. Мерил в Ролисе, Улдис офигенный мужик, и профи своего дела. Вот результаты (там где послабее, это зимний вариант) , решил остаться на летнем. Сток не мерял, не было с собой файла, да и сравнение двух прошивок меня вполне устроило. Замеры, фото, видео прилогаются. Напомню - старинное авто, е60,530д, 160kw, 218hp, 500nm, без DPF.
не зря она у Тебя так поливает! 700 крутяшего и 250+ кобыл с дизеляки 3.0 п.с вот это чип, результат не на словах!
Небольшие пояснения по графику - 204 kw - это непонятный пик, ровная полоса на мониторе говорила что 184kw (250лс), это более постоянная величина. А вот 694nm деть некуда. Они есть Даже не знаю, стоит ли просить тюнера что то корректировать или нет Состояние расходомера - это большая состовляющая общей картины. Но расходомеру может пару лет...Вроде фурычит исправно.
На графиках видно, что суммарная мощность машины увеличилась на 23 и 27 процентов соответственно каждой прошивке. Это максимум, для безопастной эксплуатации авто. Немного смущает крутящий, но ZF справляется на ура. Но и не насилует никто машину.
впечатляет! Очень серьёзная чиповка -алое,Саша,ну как там? -700 ньютонов .. -700 ньютонов? Ты епанулся?
да, с 2.8 она падает до 3.8 +- но и там все еще 500 крутящего всетке дизель, до 8к он не будет крутить