Ну так это было в прошлом году, а значит пройденный этап. В тренде нанотехнологии, керамические покрытия, алюминиевые выхлопы.
Есть специально обученный алюминий, который сражается как воин, легкий как воздух и стоит как обычная нержавейка. Имеет смысл, когда самому лень скидывать вес для трека.
Как-то сразу не обратил внимание на эту фразу, а потом вспомнил, что год назад мы делали RS 275 Trophy 2015: И собственно непонятно, причем тут GTR. В случае с машиной выше, у владельца есть и GTR, но это просто символичное совпадение Мотор в этой рено исконный француз начала 90-ых - F4R. Потом я подумал, что может ты с Clio V6 перепутал, но такой тоже был И здесь вообще мотор от групы пежо-ситроен. На момент объединения ниссан-рено, на F4R уже наездили миллиарды километров, да и не было никогда 4-ех цилиндровых GTR Вообще имеет и самое прямое. Я бы даже сказал от и до, вдоль и поперек. Коробка, мотор, ходовая - все Renault.
Ты где то прав, но со слов владельца авто - f4r, это разработка Nissan с KPGC10 от Скалика Рено, не Рено, я имел ввиду ощущения от управления, поведения, и полового влечения. Ну а так - это Рено конечно
Владелец, похоже тот ещё фантаст, потому как в гтр того поколения двигатель, да и вообще много чего, включая название, вообще не Ниссан, а Принц, разработки которого они высосали после объединения. Максимум в чем эти двигатели похожи, так это диаметром поршня. По этому признаку на них также похожи двигатели от Пежо-ситроен, фольксваген груп и кучи других. Рено имеет такую гоночную историю, причём не в локальной моносерии, как нисмо, что наваляет всему ниссану за щеку только так. Сомневаться в том, что рено толковые мотористы не приходится, иначе бы не вышло строить двигатели для формулы 1 уж 40 лет как и одержать за это время 168 побед. Странно даже, что владелец всему этому выдал какой-то тухлый факт про гтр, который Принц, и в конкретном случае звучит как оскорбление для Рено.
Когда мне было 20 лет, постоянно хватал "мондавошек" это - вша лобковая. Принца не было Еще мне нравиться собирать логи от Порше, их циклы
Господа тюнеры, Предлагают прошить E92 325d LCI с N57 мотором с 204 до 300-315 лошадей. На сколько это соответствует реальности и является ли подобная прошивка "в мясо" или все еще нормальный, штатный режим? Был бы в ЛВ, естественно обратился бы к Slow, но возможности не имею
6ступный коробас скорей всего пойдет по плохой дороге. На ф10 норм держит коробка, мотору впрочем вообще пофиг.
Ходили сказы, мол на дорестайле у 325д был двигатель 3.0, а коробка другая и слабая. Тут вроде как 1в1 как коробка так и мотор от 330д. Собственно отталкиваемся от 330д: 245 лошадей для нее сток и прибавка к этому 55-65 коней не так и критично уже.. Promap ска не имеет стенда. Придется отдельно ролить
зачем?)) решениям по этому мотору уже столет в обед, все давно откатаны на стендах и цифры тебе дали вполне реальные.
Не хочешь обратиться к нашему чиповщику, который приезжает в Англию чиповать машины. Точнее в Латвию, а так больше в Англии находиться. В районе Лондона.