Надо кста у Аксиля спросить, для него сейчас 410 коней делали, , говорит, что валит как Гагарин. Но не все машины терпят, у некоторых датчик на рейле затыкается.
Запас там есть на ура. Можно хоть под 400 сделать на стоковых турбинах и кулере. Езжу, проблем не наблюдал пока что.
Если говорить о новой коробке после полного ремонта + усиленный Гидротрансформатор, то держит. Что будет с 12 летним коробасом в котором масло с завода никто не менял, догадайся сам.
"Коробка", не самая большая неприятность при экстримальном чиптюнинге , в машине есть детали по-дороже. Если помню правильно, в твоей машине есть сажевик, который вполне себе живой. Пусть живёт, нет? Так, для примера - новый 5.0д в стоке с сажевым слабее на 20-30лс с чем без сажевого. Теперь представим машину возраста 10 лет с сажевым фильтром... Хочется больше - выпиливаем сажу, едем ко мне и пробуем хотя бы 380 лс на продвинутых математических формулах
В твоем случае коробка после ремонта!? Где ее грамотно отремонтировать и усилить? И в какую примерно сумму это все выльется?
Турбины, форсунки!? Что еще? Да сажевик стоит! Если все начнет сыпаться, не нужна мне такая машина на каждый день
Так, для ценовой ориентации - 1. Высококачественный чиптюнинг, Stage 1, процентный метод и сделано с правлением всех необходимых карт (а не как тут местные писатели делают ), цена для Е серии 140 евро (просто чип или комбинированно - чип, дпф, егр или любая P ошибка). Есть исключения для рестайловых Е90, Е60 20д, - 200 евро. Е70, Е90 с 2010 - 250 евро. F серия - 300 евро. F серия с сохранением гарантии - 400 евро. (любой мотор, хоть 16д, хоть 50д. М машины - 600 евро. Стейдж 2, + 100 евро. 2. Экстраполированный метод - внесение изменений без обмана автомобиля, все распределяетя равномерно, сделано по философии дизайнеров блоков управления двигателя. Продвинутый метод измениния значений, поддается только для людей с математическим образованием. Мощность и приход другой, по сравнению с первым методом. Для людей с чувствительным жопомером . Цена + 80 евро ко всему выше означеному. ЗЫ. Цены для автосервисов, автозадротов и других,кто чипует более 10 машин в год, файл сервис, поддержка итд, спрашиваем в личке. ЗЫ2. Разные Ламборгини, Ферарри и другие АМГ, индивидуальный подход. ЗЫ3. Ремонт и восстановление блоков управления двигателем, клонирование. ЗЫ4. Звонить после 20.00, по выходным и праздничным дням - вызывает лютую ненависть. Звонки автоматически переадресуются Andy.