Чип тюнинг, оптимизация мощности, экология. BMW и не только.

Тема в разделе "Профессиональный чип тюнинг", создана пользователем Slow, 29 апр 2010.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Надо кста у Аксиля спросить, для него сейчас 410 коней делали, :nomi2:, говорит, что валит как Гагарин. Но не все машины терпят, у некоторых датчик на рейле затыкается.
     
  2. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Да, есть!
     
  3. Михалыч

    Михалыч Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:
    город
    Расскажи как зальёте как приход..
     
  4. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Можно просить Stage 1 +++ , extraplation. :lol: каких 360-370.
     
  5. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Запас там есть на ура. Можно хоть под 400 сделать на стоковых турбинах и кулере. Езжу, проблем не наблюдал пока что.
     
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Да там ракета конечно получилась. Не ожидал даже. 740д который моложе на 9 лет курит в сторонке
     
  7. Vitaljka

    Vitaljka Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    d-pils
    А как коробка себя чувствует? Держит?
     
  8. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Если говорить о новой коробке после полного ремонта + усиленный Гидротрансформатор, то держит. Что будет с 12 летним коробасом в котором масло с завода никто не менял, догадайся сам.
     
  9. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    "Коробка", не самая большая неприятность при экстримальном чиптюнинге :ivf:, в машине есть детали по-дороже.
    Если помню правильно, в твоей машине есть сажевик, который вполне себе живой. Пусть живёт, нет?
    Так, для примера - новый 5.0д в стоке с сажевым слабее на 20-30лс с чем без сажевого. Теперь представим машину возраста 10 лет с сажевым фильтром...
    Хочется больше - выпиливаем сажу, едем ко мне и пробуем хотя бы 380 лс на продвинутых математических формулах :ivf:
     
  10. Vitaljka

    Vitaljka Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    d-pils
    В твоем случае коробка после ремонта!? Где ее грамотно отремонтировать и усилить? И в какую примерно сумму это все выльется?
     
  11. Vitaljka

    Vitaljka Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    d-pils
    Турбины, форсунки!? Что еще? Да сажевик стоит! Если все начнет сыпаться, не нужна мне такая машина на каждый день:ivf:
     
  12. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Занимаются коробками помоему все. За не дешево сделают везде одинаково. Делали в Рекро.
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Двигатель есть ещё :green:
    Да и это всё ломается на глухо без всяких чипов.
     
  14. Vitaljka

    Vitaljka Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    d-pils
    В принципе в Рекро и собирался обращаться! Сколько по деньгам вышло если не секрет?
     
  15. Vitaljka

    Vitaljka Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    d-pils
    Тогда я пока на "старом" чипе покатаюсь, привыкну обращусь:hello:
     
  16. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    У тебя не старый, у тебя надёжный :ivf:
     
  17. Vitaljka

    Vitaljka Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    d-pils
    Пока радует, но всегда хочется больше:swayka:
     
  18. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Сажа засрется, сделаем больше. Сейчас это все безтолку.
     
  19. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Так, для ценовой ориентации -

    1. Высококачественный чиптюнинг, Stage 1, процентный метод и сделано с правлением всех необходимых карт (а не как тут местные писатели делают :lol:), цена для Е серии 140 евро (просто чип или комбинированно - чип, дпф, егр или любая P ошибка). Есть исключения для рестайловых Е90, Е60 20д, - 200 евро. Е70, Е90 с 2010 - 250 евро.
    F серия - 300 евро. F серия с сохранением гарантии - 400 евро. (любой мотор, хоть 16д, хоть 50д.
    М машины - 600 евро.
    Стейдж 2, + 100 евро.

    2. Экстраполированный метод - внесение изменений без обмана автомобиля, все распределяетя равномерно, сделано по философии дизайнеров блоков управления двигателя. Продвинутый метод измениния значений, поддается только для людей с математическим образованием. Мощность и приход другой, по сравнению с первым методом. Для людей с чувствительным жопомером :ok:.
    Цена + 80 евро ко всему выше означеному.

    ЗЫ. Цены для автосервисов, автозадротов и других,кто чипует более 10 машин в год, файл сервис, поддержка итд, спрашиваем в личке.
    ЗЫ2. Разные Ламборгини, Ферарри и другие АМГ, индивидуальный подход.
    ЗЫ3. Ремонт и восстановление блоков управления двигателем, клонирование.
    ЗЫ4. Звонить после 20.00, по выходным и праздничным дням - вызывает лютую ненависть. Звонки автоматически переадресуются Andy. :gigi:
     
  20. dallas

    dallas Свой человек

    Регистрация:
    15 окт 2004
    Сообщения:
    644
    Лайки:
    62
    Баллы:
    28
    Адрес:
    ююю
    Что с Шкодой? Гарантию сохранить могём ?
     

Поделиться этой страницей