Для так клиентов как ты есть специальная опция - "чиптюнинг настроения" Захотел мясо - ездим на мясе, захотел эко чип, ездим и тошним. Ну или как угодно. Не проблема.
А есть какойнибудь эко чиптюнинг ?! =) А то у меня какойто дикий стоит, чуть даванёшь она уже всё выжимает из себя.....
Есть - сбалансированный, профессиональный, где всё сделано пропорционально Эко тоже можно, типо антитюнинг. По принципу 843 опции, Power reduction.
меня как далекому от чиптюнинга и хотевшего зачиповать е90 320д интересует такой вопрос. Скажи в чем разница чипов твоих в отличии от тех же kaross, speedmotors, Александра и прочих местных. Ведь все бьются в грудь говорят, что ихний чип самый лучший, правельный сделан по Госту и заливается только слево на право под светом луны. Как быть уверенным в том , что залитый продукт является действетельно качественным продуктом. Ведь после чипа машина валит и ето критерий единственный на которы потребитель сможет обратить внимание. И как понимать что твой чип ето точно твой проверенный, а не также купленный с одного места как у всех. Хотелось бы услышать в чем конкретно разница имеется. Чипующих в Риге много и цены у всех разные и многие озадачивались в чем разница. После разговоров с некоторыми гаражами и дискуссий создается впечатление что самим богом посланы чиповальщики на землю и все про своих коллег конкурентов либо плохо либо некак.
1. Разница огромная, уметь править карты и уметь их делать - то есть создавать ,на основе знаний полученных не из интернета, а наличия очень серьезного оборудования и образования,а не своего видения процесса. Существует в мире чиптюнеров определенная платформа, где деволоуперы выкладывают свои пакеты карт, которые в зависимости, нравится ли тебе их философия или нет,можешь копировать и выдавать за свои разработки Для начала, все покупают решение,как базу, для только в них надежном месте, далее, есть возможность по-умничать и сказать - ятутещедобавлю. Это не самый плохой вариант. 2. Есть люди, которые думают, что знают как в ХЕКС редакторе вхуячить топливо, поднять наддув и снять лимитеры, это и есть чип тюнинг, за кадром остается еще масса карт которые необходимо поправить со знанием возможностей каждого мотора и сбалансированной оптимизацией. Это про то,как у нас. 3. Есть такие сервисы, как вышеотписавшийся, который не знает, что вообще зальют тебе в машину и говорит, что это лучшее. Принцип - купил за 100, продал за 200 Но зато - пишут сами Чиптюнинг - это не картина, это не выдумка какого то самоучки, это - правильный и тонкий расчет, который должен быть сделан грамотно. Я пошел по другому пути, я, выбираю лучшее, надежное и мощное. Самому что то делать, когда тебя всегда опережают не возможно, появились новые технологии, к примеру пропорциональный чип итд. У меня несколько надежных поставщиков, которых я тщательно выбираю. У меня нет клиентов,которые хотят угробить свою машину. Или езжайте к Александру
Нет, ты не все верно понял. Прогар? Так он может случиться без всякого вмешательства. Ну а про заднею скорость тебе видимо виднее, давай тут не будем про гей парады говорить, открой новую тему.
Прикольно тут у вас Я вот очередной ЕДЦ 17 на ВАГе увалил. Разберусь, вернусь. Может и на картах разницу какую покажу.
Приведу примеры хорошего чиптюнинга и очень хорошего чиптюнига, разбираем к примеру opening time map - Так выглядит карта по задумке инженера Сименс.