Угу. По той же причине, по которой я не предлагаю Ultra NanoTIG microweld. Потому что такой просто нет, а качественная работа не требует выдуманных терминов. Их обычно используют для развода лохов. Так секрета нет Учитывая, что спрашивал ты аж в 2015-ом году, можно сделать вывод, что тогда ты сравнивал с чем-то за 100 евро и решил, что нет разницы. Сейчас "новые технологии" обойдутся еще в 220: Итого - 320 евро, что дороже цены даже двухлетней давности.
Секрета нет, и цен тоже. Откуда ты знаешь, кода я спрашивал ? И как насчет ответить на вопросы ? 140 + 80 = 220 https://www.online-calculator.com
Главное, что по терминологии для лохов тебе все ясно. В остальном ты не представляешь интереса для дальнейшей дискуссии.
если не интересно, что ты тут пытаешься себе доказать ? Ты начал писать, что предлагал всё еще 2 года назад. Хотя не ты, если честно. В доказательство даёшь ссылки на статьи в которых доказательств нет. Можешь называть технологию по разному, суть не меняется. Ты ничего не можешь доказать. Только обозвать собеседника лохом или токеном-флэшером в ответ на прямой вопрос. Ты даже считать не умеешь. Уходишь от ответов. Причем я тут просто потребитель. Описал свой опыт разных продутков. И как доходит до дела, ты нелепо соскакиваешь. Ну пока..
Забрал тачку с сервиса. Погонял. Новая версия чипа у поставщиков Slow - збс. Тачка валит лучше чем валила (а валила она хорошо, многие видели). Так же, может высказать независимое мнение тов. Bibas, который ездил на прошлой и нановой версии чипа на моем тазе. Кто ездит на старой версии от Slow, смело модете ехать на апгрейд. Или к Маки, у него все версии изначально ох@енные, типа.
почитал тему и понял,что мне давно пора делать апгрейд,так как делал 3 года назад(анди делал) и наверное всё устарело где посаветуете делать? е-70 3.0 д 2007г. сажевый и егр удалён. какая цена ?
Может модераторы удалят всё ненужное ? Ибо смысла в этом нет. Кому надо все всё поняли. ПС. И запишите Маки в статус - пи@даб@л. ))
Весёлая тема Надо чаще заходить. Напоминает диалоги на фейсбуке или в комментах делфей, под темами которые затрагивают латышей и русских. "Выводить суть" сразу становится бесполезно. Попытаюсь без политики, чисто технический ликбез, кому всё-таки интересно. 1) Стейдж 1, это устоявшийся термин в мире чип-тюнинга. Не надо пытаться его переделать. Stage 1 это всегда только програмные изменения. Выше чем Stage 1 никак не залезть, пока вы не модифицируете другое железо. Давно укоренились понятия Stage 2 (ECU + всякие моды выпуска, типа сажевика, катов и т.д.) и Stage 3 (+ значительный мод, типа апгрейда наддува путём модификаций турбины и т.д.). Остальное уже вольности. То есть, если кто-то ко мне приезжает со слабеньким и (или) кривым Stage 1, и потом уезжает значительно мощнее (ровнее), то Stage 2 оно от этого не становится. 2) С незапямятных времён в мире "чиповки" существовали разные способы поправить прошивку для "поднять мощи". Естественно люди делали это по-разному. По разному "калеча" изначальные принципы работы "мозгов". Результаты, соответственно, тоже разные. В этом и суть конкуренции. Забавно то, что очень многие до сих пор не знают, что результат может быть разный и ездят после всяких "диджеев" на таком, от чего волосы дыбом становятся. Вот тут надо проводить разъяснительные работы, за что Саше-Слоу отдельное спасибо Хороший момент затронул. 3) В диалоги "а чо, а вы, а давайте вот" ввязываться не буду... Пустое это. Тут онли технические вопросы.
Проблема в том, что все друг на друга гонят. Когда искал, кто сделает чип и отключит иммобилайзер - никто не хотел браться. Выручил Эдгар (Kaross) и сразу посыпались негативные комментарии. Все ждали, что вот-вот и мотор закончится, но год за годом только наматывал километры.
Подводя итоги. 1) потребитель - лох 2) Слоу - очковтиратель и прошивки ему поставляют говнятские 3) Маки - очковтирател и прошивки спидмоторса говно 4) все красавчики, прошивки годные, вопрос предпочтений к кому ехать Какой вариант верный? П.с. Мне вообще пох, тачка валила. 3 года отлично от ездила на чипе от Слоу, сделали апгрейд там же, поехала лучше. Че мне еще надо? Да ничего, чисто поржать.
Я хз, сколько сказали, столько говорю. Раньше было 320-330. Драги и цыферки задркументированв щас просто веселее едет и ровнее, сколько там коней? Да пох.. но под пивасик буду говорить 360 П.с заехать хочешь? У меня резина еще зимняя и .. говорят.. по жаре мазуты не валят
Раз было 320-330 (это в полне себе "рабочий" чип) И выше ты написал +30/40 сил Итого 350-370 Редуктора готовишь новые уже? Заехать говно вопрос, но только в формате хотя бы 50+, а 0+ на 200м не поеду )
С хода стартовать древние томаты подтупляют маленько В пол не давлю педаль больше, нет нужды .. редуктора, раздатка, полуоси.. напрягает конечно, что пиз@а настать может, но что делать