Драговать на "у кого лучше зацеп" на интересно, особенно когда речь о 4х4 против моно привода, а вот с хода исключаем все факторы: покрышки, зацепа, прокладки между рулем и сидением, у тупо валим на мощность
Пожалуйста. Вчерашний клиент - Е70 SD 2009, машина с реальным пробегом 120ткм, в очень хорошем состоянии. После удаления сажевого фильтра, авто был зачипован где то в Озолниеках, не знаю кто там и что там. Жалобы на чадящий дым и отсутсвие тяги на низах. Диагностика говорила, что маленькая турбо вообще не работает, ошибок 0. Человек ездит по всем сервисам и меняет все подряд. В прошивке угандошина турбина. Авто переделан, дым пропал, мощность вернулась. Файл прилагается.
Машина совершенно не "весёлая" в комбинации с этим мотором. Прокачиваются плохо. Хуже остальных ВАГов с этим-же двигателем. Со стоковым железом там не то что "оптимально для длительной эксплуатации", там и вообще никак особо больше не вытащить. А в большинстве случаев, при "stage 1", особенно "с полки", приход вообще на грани заметного.
Да, но если есть с чем сравнить... Самая неудачная комбинация этого мотора со всем остальным, на мой взгляд. По одной из версий - выпуск в стоке не айс совсем. А колзозить,, ну фиг знает. Оно того не стоит в итоге. Тогда уж по крупному )) ps. Автомат на них держит вполне не плохо. Апгрейд турбонаддува терпит без нареканий.
Раз так не понятно, продолжу фразу. ".. если есть возможность сравнить с другими автомобилями на этом-же двигателе, то Порш огорчает".
Не знаю в тему про чип-тюнинг или про автоэлектрика по БМВ??? Стал я как то обладателем дизельного икса в 70-ом кузове. Диагностика показывала ошибку по сажевому фильтру, сколько было противодавление не помню, последняя регенерация выполнялась давно, разрешение на нее было запрещено. По рекомендации обратился к так называемому «уважаемому авто электрику по БМВ», при помощи которого были сделаны попытки восстановить работоспособность фильтра: ошибки мешающие процессу стерты и проведены попытки принудительно запустить регенерацию, но результата это все не приносило. Вердикт - физическое удаление. Ну раз так, то так. Удаляем фильтр, заодно глушим ЕГР, удаляем заслонки. Еду домой, машина не дымит, не пердит, не воняет. На следующий день записан на прием к вышеупомянутому мастеру с целью поправить прошивку (именно поправить на предмет отсутствия «сажи», ничего лишнего). Поправили. Я конечно слышал что после удаления машина вздохнет, но чтоб настолько! Простейший замер 0-100км телефоном показал улучшение аж на целую секунду. Вот, думаю, экологи бл@ть, задушили машину, восторгу не было предела. Радовался я правда не долго, спустя несколько дней при резком ускорении за машиной стал появляться сильный серо/черный шлейф дыма, запах выхлопа стал выраженно резким. А может экологи в БМВ все таки не зря свой хлеб кушают подумал я?! Звоню «мастеру», рассказываю суть проблемы, в ответ: «я занят. времени нет. проблема не в моей работе. чините железо». Диагностика ошибок не выявляла, вибраций не было, динамика и расход в норме, топливо Лукоил, коррекции по форсункам в идеале, двигатель работал ровно, наддув совпадал с расчетным на любых оборотах и режимах (в том числе и при дымовале). Наверное действительно настало время чинить железо. Форсунки поехали на стенд, все в норме, герметичность и чистота впуска проверена, все прокладки патрубков наддува заменены, поставлен новый воздушный фильтр. Дымовая завеса БэтМобиля не изменилась. Местные авторизированные сервисы разводили руками. Что делать? Деньги тратились в пустую, ездить становилось стыдно. Хорошо что был знаком с дядей Слоу, который и предложил посмотреть, а что же на самом деле поправил в прошивке тот самый «автоэлектрик по БМВ». И вот она, проблема дымовала, вместе с удалением сажи был «залит ЧИП» причем кривой (хотя чудо мастер был неоднократно предупрежден - никакого чипа). В теме не силен, подробностей не знаю. Плюс в файле было обнаружено еще что то, скрывающее возможные ошибки по работе двигателя. Звонить чудо мастеру и что то доказывать не было ни малейшего желания. В итоге была залита правильная прошивка, дыма как не бывало, но осадочек то остался.
А почему каким то срачем в воздухе этой темы попахивает ? Заехать предлогают... так заедте. Тут нет никакого спортивного чип-тюнинга, тут машины оптимизируют. Первое место среди самых быстрых в мире дизельных авто всё равно не на этом форуме обсуждают. Хотя можно с Аксилем заехать на 535д 400+ коней Если мотор ещё не взорвался ЗЫ. Сегодня на орбиту отправлен Е70sd, о котором я писал выше, Stage 2, 380hp рассчётная мощность. Я откатал пару часов. Это - огонь. Не знаю как долго прогорит правда Дыма почти ноль.
Никогда не думал, что в Риге столько владельцев Range Rover Vogue 4,4 2015+ дрынзель стоимостью в мост через Даугаву. Позавчера первый, вчера второй, сегодня 3ий. В оригинале 340лс, уезжаем с 400. Утверждают, что наконец то можно кого то обогнать. После обильного оргазма начинают подтягивать машины друзей, жён и любовниц. Дорого