Чип тюнинг, оптимизация мощности, экология. BMW и не только.

Тема в разделе "Профессиональный чип тюнинг", создана пользователем Slow, 29 апр 2010.

  1. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Драговать на "у кого лучше зацеп" на интересно, особенно когда речь о 4х4 против моно привода, а вот с хода исключаем все факторы: покрышки, зацепа, прокладки между рулем и сидением, у тупо валим на мощность :super:
     
  2. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Пожалуйста. Вчерашний клиент - Е70 SD 2009, машина с реальным пробегом 120ткм, в очень хорошем состоянии.
    После удаления сажевого фильтра, авто был зачипован где то в Озолниеках, не знаю кто там и что там. Жалобы на чадящий дым и отсутсвие тяги на низах. Диагностика говорила, что маленькая турбо вообще не работает, ошибок 0. Человек ездит по всем сервисам и меняет все подряд.
    В прошивке угандошина турбина.
    Авто переделан, дым пропал, мощность вернулась.
    Файл прилагается.
     

    Вложения:

  3. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    Саша, что можно сделать с 3х литровым каем 2014? автомат там норм держит момента?
     
  4. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Уточни какой мотор, это фэйслифт?
    Ну а так как и ВАГ, вполне себе чипоустойчив.
     
  5. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    Дорест 3.0 Видимо 245
     
  6. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    305лс и 640нм оптимально для длительной эксплуатации.
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Машина совершенно не "весёлая" в комбинации с этим мотором. Прокачиваются плохо. Хуже остальных ВАГов с этим-же двигателем. Со стоковым железом там не то что "оптимально для длительной эксплуатации", там и вообще никак особо больше не вытащить. А в большинстве случаев, при "stage 1", особенно "с полки", приход вообще на грани заметного.
     
  8. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Сколько было, все оч довольны.
     
  9. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Да, но если есть с чем сравнить... Самая неудачная комбинация этого мотора со всем остальным, на мой взгляд. По одной из версий - выпуск в стоке не айс совсем. А колзозить,, ну фиг знает. Оно того не стоит в итоге. Тогда уж по крупному ))
    ps. Автомат на них держит вполне не плохо. Апгрейд турбонаддува терпит без нареканий.
     
  10. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,160
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    видимо с до чипования и после
     
  11. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Раз так не понятно, продолжу фразу. ".. если есть возможность сравнить с другими автомобилями на этом-же двигателе, то Порш огорчает".
     
  12. Petro39

    Petro39 Active Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    539
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Olaine
    Так может slow просто лучше чипует?
     
  13. Михалыч

    Михалыч Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:
    город
    Ты че,вдуплился ? Статью не читал 2 года назад ?
     
  14. engineer

    engineer Свой человек

    Регистрация:
    11 окт 2004
    Сообщения:
    387
    Лайки:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Не знаю в тему про чип-тюнинг или про автоэлектрика по БМВ???

    Стал я как то обладателем дизельного икса в 70-ом кузове. Диагностика показывала ошибку по сажевому фильтру, сколько было противодавление не помню, последняя регенерация выполнялась давно, разрешение на нее было запрещено.

    По рекомендации обратился к так называемому «уважаемому авто электрику по БМВ», при помощи которого были сделаны попытки восстановить работоспособность фильтра: ошибки мешающие процессу стерты и проведены попытки принудительно запустить регенерацию, но результата это все не приносило. Вердикт - физическое удаление.
    Ну раз так, то так. Удаляем фильтр, заодно глушим ЕГР, удаляем заслонки.
    Еду домой, машина не дымит, не пердит, не воняет. На следующий день записан на прием к вышеупомянутому мастеру с целью поправить прошивку (именно поправить на предмет отсутствия «сажи», ничего лишнего).

    Поправили. Я конечно слышал что после удаления машина вздохнет, но чтоб настолько! Простейший замер 0-100км телефоном показал улучшение аж на целую секунду. Вот, думаю, экологи бл@ть, задушили машину, восторгу не было предела.

    Радовался я правда не долго, спустя несколько дней при резком ускорении за машиной стал появляться сильный серо/черный шлейф дыма, запах выхлопа стал выраженно резким. А может экологи в БМВ все таки не зря свой хлеб кушают подумал я?!




    Звоню «мастеру», рассказываю суть проблемы, в ответ: «я занят. времени нет. проблема не в моей работе. чините железо».

    Диагностика ошибок не выявляла, вибраций не было, динамика и расход в норме, топливо Лукоил, коррекции по форсункам в идеале, двигатель работал ровно, наддув совпадал с расчетным на любых оборотах и режимах (в том числе и при дымовале).

    Наверное действительно настало время чинить железо.

    Форсунки поехали на стенд, все в норме, герметичность и чистота впуска проверена, все прокладки патрубков наддува заменены, поставлен новый воздушный фильтр. Дымовая завеса БэтМобиля не изменилась. Местные авторизированные сервисы разводили руками.
    Что делать? Деньги тратились в пустую, ездить становилось стыдно.

    Хорошо что был знаком с дядей Слоу, который и предложил посмотреть, а что же на самом деле поправил в прошивке тот самый «автоэлектрик по БМВ».

    И вот она, проблема дымовала, вместе с удалением сажи был «залит ЧИП» причем кривой (хотя чудо мастер был неоднократно предупрежден - никакого чипа). В теме не силен, подробностей не знаю. Плюс в файле было обнаружено еще что то, скрывающее возможные ошибки по работе двигателя. Звонить чудо мастеру и что то доказывать не было ни малейшего желания.

    В итоге была залита правильная прошивка, дыма как не бывало, но осадочек то остался.
     
  15. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
  16. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Давайте имя бедолаги в студию !
     
  17. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    А почему каким то срачем в воздухе этой темы попахивает ? :ivf:

    Заехать предлогают... так заедте. Тут нет никакого спортивного чип-тюнинга, тут машины оптимизируют. Первое место среди самых быстрых в мире дизельных авто всё равно не на этом форуме обсуждают. Хотя можно с Аксилем заехать на 535д 400+ коней :lol:
    Если мотор ещё не взорвался :roll:

    ЗЫ. Сегодня на орбиту отправлен Е70sd, о котором я писал выше, Stage 2, 380hp рассчётная мощность. Я откатал пару часов. Это - огонь. Не знаю как долго прогорит правда :so: Дыма почти ноль.
     
  18. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Никогда не думал, что в Риге столько владельцев Range Rover Vogue 4,4 2015+ дрынзель стоимостью в мост через Даугаву.
    Позавчера первый, вчера второй, сегодня 3ий. В оригинале 340лс, уезжаем с 400.
    Утверждают, что наконец то можно кого то обогнать. После обильного оргазма начинают подтягивать машины друзей, жён и любовниц.
    Дорого :(
     
  19. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Новые рэнджи очень почетные конечно.
     
  20. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    На них гарантию не продлевают :green:
     

Поделиться этой страницей