Ну, я общую логику объяснил. По-максимуму стрёмно дуть в любой мотор, особенно в свежий. Есть мнение, что в последнее время очень сильно развилось материаловедение и моделирование, потому производители могут точнее просчитать требуемый запас прочности и ресурс. И, соответсвенно, оптимизировать расходы, не закладывая лишнее.
Там не только поршня, там и форсы и турбо и много чего. 1,6д = 1,8д. 2.0д поинтересней. Хотя есть ненормальный на ф30 318д вдутом на грани фола никакой 2.0д не догонит, уже год жду когда он взорвётся, а он всё едет и едет )
Где делали неизвестно. Автографов не оставили. Машина "с чипом" и вырезанным фильтром. На сток проше все отлично, с этим чипом на около 2-3х тыс оборотов словно джина из трубы выпускает. Вот думал может ли виной этому быть программно частично открытый егр. Патрубки целые, воздух не сосет, тк на стоке не дымит.
Заглушен - стоят прокладки сплошные насколько я понял. Джин - облако черного дыма. Конкретно черного - прям завеса остается такая сзади. Около 2-2.5 -3 тыс оборотов.
К Рождеству вся Ф серия БМВ, включая М, доступна для чип тюнинга «по-дырке», разъёму ОБД, никаких рисковых вскрытиев блоков в обход защиты от тюнинга. Возможно и цены станут приятней. Всё для людей
на 550 xi дорест 2012 года 300 kw получится что то или все же нет ? ни одна контора не смогла чиповать . рест 330 kw чипуют легко а вот дорес нет .что скажете ?
Начинается акция - «хер вам а не экология» вот так выглядит на всех Ф машинах клапан егр и впускной коллектор после 100 ткм на гарантии. Как вы думаете, правильная ли смешивается «воздух с топливом», чтоб несчастные дети в Зимбаве были здоровы?
спасибо что ответили , что можно ожидать на выходе и что мы будем делать в двух словах , я к тому , стоит ли вообще заморачиватся или не портить авто, или кататся как есть , ваше мнение как специалиста
не сомневаюсь в качестве работ от Саши , у меня все машины которые были всегда чиповались , все дизеля , счас бензинка , и мастера не берутся за этот мотор , типа не сломать заводской код работы движка , можно конечно , но стоить будет от 1500 евро , что мне не нужно , и так валит будь здоров , вот и возникают встречные вопросы
Сейчас протоколы есть на все блоки управления двигателем, это или устаревшая информация или не в том месте спрашивали. Проблема не в том как этот мотор чипуется, а в том насколько он долго живёт. Не все до 100 ткм доезжают без всяких увелечений мощности. Напишите последние 7 цифр ВИН в личку, гляну, что там за сложности. А вообще софт на эти моторы откатался давно, 530лс и 770нм вполне себе гражданский вариант, если поставите спорт каты то и 570лс.
спасибо за предложения . вобщем передумал . счас пробег уже 190000 в основном по банам германии , и правда с надежностью этих моторов как повезет , а капиталить просто нет никакого желания , вывод - не мешать работать двигателю , счас масло не ест, ускоряется проблем не доставляет одно удовольствие . как сменю на поновее можно будет надуть