Знаю, что эту тему читают разные местные «тюнинг ателье». На днях кто то «делал» Audi Q7 2012. Так вот - дизельные моторы VAG группы 4,2 TDI имеют 2 (два) блока управления двигателя, там вообще всего по-два. И сажевых фильтров тоже 2, два! А вот вентилятор радиатора 1. И чиповать надо тоже оба блока, а то половина двигателя не понимает, что происходит со второй половиной. Да! И сажевых фильтров тоже 2 . И ещё, если после этих кривых манипуляций включается на полную мощность вентилятор радиатора, то он тоже ничего не понимает, потому что машина находится в аварийном режиме. Но гавно вопрос, можно же с него снять разъём. Эпический писец. Аплодисменты. Некто «веталег срумбулы засто евро».
А что с сажевым на тачках после 12 года ?! Если удалить его, чипунать, удалить ЕГР, ТО дадут ?! Или комп подключат и скажут досвидания ?!
Недавно проходил первое ТО на Кашкае, 2015 год. Подключали через ОБД и делали сканирование всех блоков, смотрели есть ли ошибки. Работник ТО сказал, что все машины начиная с 2012 года выпуска так проверяют.
Сестра, пока я был в отпуске, отдала своего Пыжа 2012 1.6HDi на ампутацию. Всё про всё 300 евреев. Теперь перед каждым ТО нужно промывать глушитель и менять воздушный фильтр. Без этих манипуляций - 2 за выхлоп. К слову, столько же денег стоит новый оригинальный DPF Да, в случае c F34 - аналог.
Почти угадал. Цитирую: "Залейте на полный бак,литр бензина.Выедьте на трассу и дайте как следует газу.Должно прочистить."
на нормальные то тачки под 1к и больше стоят сажевые. вот и режут .. докучи, с кастрированной экологией всей тачка быстреее наваливает кстате, нихрена не намываю, прохожу ТО с выхлопом 0,01 .. кроме последнего раза, было 0.02; видимо, пора уже помыть немного кстате, как долго живет аналог, если сравнивать с оригиналом?
Да не, цены зависят от объёма двигателя. На 3.0D стоят 400+. С твоим стилем езды сажа в выхлопной системе не откладывается Пока статистика по аналогам DPF на уровне 1+ лет, до этого только по катализаторам.