Естественно наверно интересует 0-100 с лаунча? С него замерюсь на этой неделе, когда топлива мало останется, отпишу результаты. Красиво на самом деле или нет - я сам хз, так как не особого разбераюсь, где момент должен расти, где падать и т.д.
Красиво выглядит немного по другому, но есть масса факторов чтоб график выглядел идеально. Это Stage 1, на котором можно ездить весь срок эксплуатации авто.
Норм парни рекорды показывают в прохладную погоду, с высоким атмосферным давлением и чистым небом. Разгоняют раз 5-8мь, потом выкладывают лучшее До 200 кмч
И да, перед любым замером, я бы советовал принудительно прожечь сажевый фильтр. Забитость оного никто не знал на момент замера.
Ты нормальный? обожрался в одиночестве в гараже пивасом? Расскажи мне, с чего ему сняли эту мощность.. Судя по тому что написано на листочке, мощность с мотора. И того, +15% мощности. Время 0-100 будет ~5.3-5.5с
Ну что , вчера сделал на Кабрио stage 2. Мне понравилось - стала отзывчивой, и кажется мягче переключает. Хотя возможно это эффект плацебо. Жена вечером каталась - жаловалась что пинается @Slow wtf?
Тебе нравится, жене пинается. Почему у меня спрашиваешь? Все вопросы сюда - https://www.xhpflashtool.com/blog/
Естественно можно вернуть, ты будешь первый, кто это сделает, не смотря на то, что нравится. На 650i предлагаются весьма не плохие изменения в работе АККП, даже на Ст3 пинаться не должно - 650i Convertible Stage 1 The Stage 1 Setups are made for the sporty, yet economy aware driver. With our revised Torque Converter Clutch setup, in combination with the adapted Shift Points, you will experience the power of your engine in a completely new way. Additionally, the maps yield an approximate mileage-gain of 5% on city driving. Shift points are lowered, to facilitate using the the low-end torque of the V8 engine. ""Power cruising"" may be the best phrase to describe the feeling you get, when flashing this map. Last but not least, if it still happens that you want to go fast, we have deleted the Kickdown function in manual mode, to put you in total control of your vehicle. 650i Convertible Stage 2 The Stage 2 Setup is made for people wanting the most from their transmission on street use. The revised Torque Converter setup provides snap-on take-off feeling at every junction, the cut-shift times in D/S/M modes wash away the sluggish shift feeling, BMW has implemented in these transmissions. Relaxed Cruising on low loads + proper shifts when flooring it characterise the sport setup. 650i Convertible Stage 3 This Stage 3 file will really wake up your V8. Shift speeds are quickened in every mode, while retaining factory smoothness. The reworked shifttables make actually use of the V8 torque characteristic, while at the same time let it rev freely to redline, when you want it. Crisp and responsive shifting in every situation will let you experience your car in a total new way.
Интересно, а при замере на стенде, так делают? GPS зависимые машины, могут не выдавать полную мощность на стенде. Колёса крутятся, машина стоит.
я так понял (поправьте если ошибаюсь) что третий это самый злой режим. ну мне 4.8 и так как бы хватает, мне не хочется резких рывков коробки.