Чип тюнинг, оптимизация мощности, экология. BMW и не только.

Тема в разделе "Профессиональный чип тюнинг", создана пользователем Slow, 29 апр 2010.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    На фото катализатор адблю от G 40d/ Он огромного размера. Продуть - кат+дпф+кат адблю, И достигнуть максимума безопасной мощности, могут пообещать только волшебники или мы :gigi:.
    Можно с применением коррекций по температуре, что ведет к сгоранию всех вышеупомянутых деталей. Физику авто не обмануть.
    Да, можно немного больше... Но это дизельное машино никогда не станет GTR :ok:

    d481c0b4-7345-4b68-83e4-6dd3d2cf1beb.JPG
     
  2. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,348
    Лайки:
    249
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Отличный результат на 8ке
     
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Есть результат. Это оч красивая полка прироста. Никто не знает, в каком состояние загруженность сажевего фильтра, ката адблю в момент замера. Никто не выключал температурные датчики. Возможно, машина покажет 400+ нр, :hihihi
    Тут никто машины не ломает. :hello:
     
  4. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Видимо у нас существует клуб любителей, G11 750i, где парни общаются между собой, раздувая сарафанное радио.
    4ая по счету 750i в Альпину, за 2 месяца :nomi2:. 50 тык пробег, 450лс в 600лс оригинальной прошивкой Альпина :frozen:. Никакого колхоза и гавнотюнов.
    Убедить владельцев, что с этим мотором вообще делать ничего нельзя и надо быстро продавать машину, терпят фиаско. Все готовы влететь. Хвала им!
    На данном пылесосе откатал 3 дня, едет - просто сказка! Надолго ли.
    Как всегда полный комплект - мотор в Алпину, приборку в Альпину, Apple Carplay на фулскрине. (кста, у кого есть в оригинале карплей на 2|3 экрана, могу переделать на фулл :bighands:)

    Стоимость комплекса не так уж и велика, если сравнивать со стоимостью замены мотора, который все равно опять каюкнется. :cool:

    IMG_0190.jpg

    IMG_0182.jpg

    IMG_0186.jpg

    IMG_0184.jpg

    IMG_0187.jpg
     
    Andrew.B, Che, nikitaec777 и ещё 1-му нравится это.
  5. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,348
    Лайки:
    249
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Нескромный вопрос, а ничего что у альпины другая поршневая, другие турбины, другой выхлоп?
     
    gutta нравится это.
  6. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ответ ищем в ЕТК. Сравниваем и делаем выводы. Современный маркетинг зашёл совсем далеко. Альпина в етк есть.
    Это уже не те Альпины, что раньше, когда было принципиально другое железо. Сейчас одни описания. Турбина ширее, а блин выпуск такой же. Впуск другой, коллектора одинаковые.
     
  7. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,348
    Лайки:
    249
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Тут скорей не впуск выпуск , а поршневая , которая в стоке 100к редко когда проходит, а тут нагрузки то побольше .У альпины поршни не зря свои .

    20210213_191712.jpg

    20210213_192421.jpg
     
  8. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Действительно, поршень имеет свой засекреченный Альпиной номер. Но боюсь, что и там будет просто шляпа. А что с шатуном? Не едут эти моторы не на каких поршнях. Там проблема с температурой. С какого перепуга после 50км езды по трассе со скоростью 80-90, при -14, эта «штука» открывает жалюзи и фигачет вентилятором?
     
  9. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,348
    Лайки:
    249
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    У простых поршни лопаются а шатуны загибает, если наддув увиличен.у альпины хз, в описании пишут что усиленные поршни махле.
     
  10. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,348
    Лайки:
    249
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Яб сказал самый лучший тюн для них это пара холодных термостатов.
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    А зачем бмв вообще делает им рабочую температуру выше 110 градусов?
     
  12. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,348
    Лайки:
    249
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Экология
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Да, экология.
     
  14. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Да, махле, изучал. Ток никто не знает отличие, никакой махле не выдержит бедную смесь, что придумал вам какой то возомнивший из себя гением чип тюнер.
    Оригинал Альпины не предполагает проблемы с воздушно-топливной смесью.
    В современном мире сопромат должен работать. Запас прочности деталей должен быть минимум 2 раза. А вообще то и в 3 и 5ть.
     
  15. Alex B.

    Alex B. Member

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    49
    Лайки:
    6
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Можно ли как то понизить рабочую температуру двигателя (n55) и есть ли в этом смысл? У меня рабочая температура примерно 106-108 градусов.
     
  16. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,917
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Термостат масляный выкини, радиатор больше поставь.
     
    Alex B. нравится это.
  17. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,348
    Лайки:
    249
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Будет все тоже самое , только чуть дольше грется будет до этих 108. Термостат выкидывать вообще нельзя, нужно бай пас ставить иначе у тебя все потоки мешаются , температура еще выше будет чем с термостатом , только в добавок еще давление масла почти на гране будет. Для н моторов единственный вариант это холодный антифризный термостат в паре с более низкой заданной температурой програмно.
     
  18. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,348
    Лайки:
    249
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Даже с правельной смесью, они просто не держат нагрузку.
     
  19. Alex B.

    Alex B. Member

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    49
    Лайки:
    6
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    У меня стоит спортивный масляный радиатор , в 3 раза больше оригинального и да он действительно прогревается до 108 намного дольше чем оригинал, соответственно выход это термостат и программно перепрошить , есть ли смысл это делать ? Увеличит это жизнь мотора?
     
  20. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,348
    Лайки:
    249
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Мотора да, катализатор умрет быстро.
     

Поделиться этой страницей