Хм.. Моя мысль была не в том чтобы покритиковать, может так прозвучало.... Дело просто в том, что _принципиально_ ничего не поменялось. Возможно дешевле - это да. Но так это не с потолка упало, а ценой определенного "гемороя". А так - что в "местном", что в "зарубежном" методе, вами используется "чья-то" прошивка. Про опыт в "конкретно по 530, 535" - ну, чтобы не расписываться слишком далеко, скажу что принципиально ничего в них необычного нету. А самое главное - это-же не ваш опыт Как можно быть уверенным в том что "вот у них всё зашибись"? Ощущается толк? Ну так он ощущался бы после любого нормального "чиповщика".
Ничего особенного, в основном на турбомашинах такие процедуры проводят успешно (и не важно мазут или бенз) На атмосферку можно поставить MS (megasquirt)
На мой взгляд тут всё просто. Если сам не можешь разобраться в вопросе досконально - лучше доверять эту работу кому-то более опытному, с местной историей и адресом А в твоем случае - предьявить претензии вообще будет не кому. В Риге не так много людей по этому профилю. Думаю можно обойтись без рекламы в этот раз. Но найти того кто не просто "тупо зальёт чужую", а хотя бы сделает это с пониманием вопроса и с определенной ответственностью (чтобы не портить себе дальнейший бизнес) - можно Но - с точки зрения эксперимента, так конечно интереснее
если глубоко чегото копать в моторе .. то на ГНВ ето сцуко дорого .. а на мотор с пробегом 240к .. както впадлу пихать многобабла. п.с. тобишь каких 10-20коней ... могу получить!?
Я не тюнер, я потребитель. Я хочу данную услугу потребить максимально качественно и ответственно и естественно не супердорого (как вы сами сказали, всё это те же яйца только вид сбоку). Вопрос выбора... я не нашёл никого кто может ответственно подойти к этому вопросу. Где я спрашивал, ответ один - снимаем вашу прошивку, отправляем, получаем, заливаем. На вопросы что,где, чего, почему, никто ответить не пожелал. Но и возникают очень большие сонения по поводу ответственности того кто это будет делать тут, все мы знаем как меняется табло у мастера и что он скажет если я ему предьявлю замену коробки или двигателя. Это собственный риск. Я хочу немного знать, как доробатывалась прошивка, делать это в том месте где имеются отзывы (многочисленные) именно по моей машине. Ну и мы не претендуем на опыт в вопросе изменения таблиц и карт. Ну и в названии темы написано - почти своими руками
Никто из чиповщиков не несёт ответственность за двигло и коробку, чтобы они там не обещали Железный аргумент - заводской брак. Если машина на гарантии - то там сошлются на чип, увидев перепаяный блок управления... Так что тут всегда на свой страх и риск.
Естественно так и будет. Если машина на гарантии то шиться надо там где шьют через оригинальный разъём, и в случае чего вернуть прошивку обратно, чтоб следов не осталось (думаю что это возможно).
что можно выдавить из М54 3.0 ?! Ставь турбо будешь мега гонщиком. Сегодня не скажу где ну в общем встал за мной Е60 как я потом понял 3,5 дизель, не знаю чипанутый или нет но пердолит нормально на 180 км/час меня обошёл уверенно, а до 180 как то не скажу что упирался в зад. Если 535 д сток то м54б30 рулит.Старт был с 0.И то что газ в пол был у обоих это факт.
впесду турбо. интересуйут минимальные переделки .. в принципе 270-280 коней хватит .. дальше уже надо брать ///М3
под 300 коней сложновато без турбо, из не дорогостоящего паук, выхлоп, что то намутить с мозгами и то не будет 280HP и от куда им там взяться!
сколько помню ... 3.0 моторы что на 530Е60, з4 ... стоят .. те которые уже по 26или 270 коней .. не помню .. не сильно отличались от 3.0 в 231
Ну да 280 лошадей сняли явно с електроники и выхлопа не думаю что увеличивали что то в цилиндрах, ведь расход даже меньше. Сегодня имел возможность в живую посмотреть е92 м3 прокатиться не успел , у человека времени не было,машина просто сказка звук от мотора за пол километра не перепутаешь не с чем.