Почему странно??? Конечно чем меньше радиус тем машина быстрее, не подрессоренные массы сильно сказываются на динамике.
Это конечно все хорошо. Но в повседневной езде при наших загруженных дорогах где применить эту мощность? Стоковой динамики хватает за глаза. Со светофора всегда ухожу первый, оставляя остальных далеко позади. На обгонах легко и уверенно. Зачем без ненадобности насиловать мотор, турбины и т.д.? Дольше проживет таз Вообще ради чего на 35, SD делать чиповку? Сил же там уже изначально в стоке ого-го На дорогах города нет же болидов Нет конечно ради эксперимента ради то....
Как же тебе объяснить... это не для того чтоб на гонки ездить и не для того чтоб с Фиат Панда на светофоре тягаться, это как есть вкусный апельсин и не вкусный. Машина в повседневной жизни становится совсем другой, более элластичной и отзывчивой. Если начать насиловать сток, он тоже долго не проживёт. Никто ничего не насилует, машина ездит в позволительных для нее режимах. Так, изредко под хвост дать, для фана.
Чтобы быстрее познакомиться с удивительной конструкцией двигателя и ещё более интересной конструкцией двухтурбинного нагнетателя
замерим через пару мес на летних колесах. А так вчера только первый день как дал под хвост с виадука перед работой, до 200 примерно
А кто определяет границы разумной достаточности? Не поверю, что никто тебе не говорил: -"Зачем тебе 535? 530 хватает за глаза!" Или: "-Зачем тебе бвм, шкоды хватает за глаза?" И продолжать можно сколько угодно.