У сток 535д момент ограничен на 1-2 передаче на 500 Нм, и летом при хорошем зацепе я как ни пытался, 535д быстрее чем за 6.9 до 100 разогнать не смог. А 530д та, Игоря, едет за 6.4. А на самом деле пофиг как там, и то и другое нормальные автобанно-городские машинки, широкого применения.
не думаю, что б М-ка хоть как то заметила конкурента, 535 нужно всё перестраивать, чипом тут не обойдется, между этими машинами не пропасть, а галактика. а вот 545-ой конкуренцию можно составить.
Трудно сказать, если вытряхнуть ДПФ, если 535 рестайловая со спорт коробкой, то она запросто выезжает из 6ти секунд, на 200 метров точно есть шансы, а может и на 400. Эти 2х турбинные дизиля очень сильно преображаются после перепрошивки. Вот к примеру замеры 335д с ру клуба (думешь Мка далеко от него уедет?): Iktor 0-100 5.33 | 0-200 16.96 | 1/4 13.46 175.19 km/h | 60-130mph 14.64 BMW 335d AT Mods: DieselBoost chip w/o AGR. Там у них вообще интересно
Тут нечего думать, в России много примеров с Вадима 535д которого М5Е60 догоняет только к 200!!! Вспомни, ты ведь и подумать не мог что я на своей субе с ходу (!!!) проеду ровно с М3, так и с 535д, если подойти к вопросу настройки основательно, у той же М3 не будет шансов на 400м. Да что там говорить, на миле в Эстонии 335д проехала 242 кмч, и я уверен что там не было никакого мега чипа. просто Латвия маленькая страна и мало кто найдётся на рисковые эксперименты.
Как ты его посмотрел? Он же в корпусе в выхлопной Если рекорды собрался ставить, то да, но тогда надо будет опять машину перешивать на без ДПФ прошивку, но и трубы сзади будут копчённые. Если он живой, то не трогай, динамики по городу хватает.
У Вадима несколько ремонтов АКП, замена турбин, и на десерт прогар поршня Но ехал быстро. Теперь тошнит на Ф10ть
нет, я никогда не говорил, что суба отстанет от М3, турбовую субу можно накрутить, что она гтра дёрнет, но это будет только один раз, я так говорил. так же и М3 , она может проехать десять, двадцать раз подряд, и результат будет один и тот же, а накрученая суба сам понимаешь - как повезёт. ведь если взять две стоковые машины одного и того же года м3 уедет. а дальше всё зависит от кошелька владельца, ведь что бы проехать на субе хотя бы в ровень с М3 простой прошивки ой как мало будет, нужно основательно позаниматся машиной и закинуть туда значительную сумму. и опять, если столь ко же закинуть в S54 то опять суба начнёт отставать. я к тому, что сток на сток, это одно, а всё что дальше , это битва бюджетов. и такого нет, что турбо кар чипанул и он стал гонкой, а в атмосфер ник косари закидываешь. и в ту и в эту надо бабло засовывать +- одно и то же если по уму делать.
про Е39 М тоже всегда говорили, что её чипованые дизеля и прочие стоковые машины рвут, но сам знаешь, что за М надо следить, что б она летала. я на Е39 вровень ехал с Е60(чипованой на сликах и с лаунч контроля), о чём это говорит??????? есть видео даже где то.
Даже чистый, он всё равно создаёт лишнее сопротивление на выпуске. Так что, для рекордов лучше его выкинуть. А чтобы просто ездить - пусть себе стоит и дальше.
а я бы хотел такую вольву, приехал бы на драгрейс и неожиданно отшпилил бы всех, даже слоу с помытым воздухомером, неговоря уже про 300 )) http://www.youtube.com/watch?v=fYmidM7fMSs
лучшая попытка 20 мин назад - 6,37 cо Slow в качестве пассажира на лысых 19ых колесах, температура +5, мокровато.
545 S CHIPOVANNIM 535D VOOBSE NE4EGO DELATJ !!!!! OTEZDIL NA 545 3 GODA,ZNAJU 4TO GOVORJU........START SRAZU PROIGRIVAET BEZ VARIKOV.....I POTOM VOOBSE DOGNJATJ NEMOZET......