Результат классный, меня только сомнения насчет ресурса двига и коробки терзаю. Я бы поотжигал бы немного, потом на диагностику, поглядеть, как состояние. 600 нм для коробки совсем не мало
Маленький коммент. Не стоит особо ориентироваться на конкретные цифры и боятся "виртуального" предела коробок при 600Нм. При замере "автоматов" с колес погрешность итак довольно приличная (и не важно, в ручном режиме коробка или нет). А если измерять на 4ой и при свободном гидротрансформаторе, то тем более... В чиптюнинге.лв это видимо всем пофигу (а точнее - их стенд просто не позволяет делать замеры при большой скорости вращения колес, отсюда и 4 скорость). Цифры можно подогнать коррекцией, и получить какие душе угодны. Без сравнительного замера (оригинал/модифицированная) такой тест не сильно информативен.
Всё правильно. В моём случае погрешность может составлять 5% в меньшую сторону. Меня бы устроило и было бы спокойней если бы все показатели были бы на 5% меньше. Так же сожалею что не замерились до и после. Ну и мерить автомат надо наверно в Rollis. Цифры не корректировали, зачем?
Если ездить "с умом", то ничего страшного не случится и при отклонении ещё в +20% Не всё так однозначно с техникой, чтобы держать в голове страх насчет 600Нм... При определенных условиях не выдержит и 500, а в других случаях переживет и 800 (цифры от балды конечно, но смысл не меняется).
Вы-то не корректировали, но стенд работает с кучей коррекционных факторов. Часть из них можно даже на распечатке видеть (НО только часть ) У чиптюниг.лв стенд показывает вполне оптимистичные цифры обычно (особенности бизнеса)...
Опять же полностью согласен, на 535д люди ездят и с 750nm. И нечего плохого не происходит. Ну а в общем машина не предназначена стать корчем, езда в том же режиме что и было раньше, но эластичность и возможности, стали гораздо приятней.
Пытаюсь понять чем вызваны твои высказывания... Но тут немного по другому. Заинтересованности у чиптюнинг.лв в наших замерах нет никакой, это не они делали. Так чтоб тебе понять - 535д показала немного меньше чем мы рассчитывали. И про особенности бизнеса - укажи пожалуйсто место где зачиповаться и помериться. Так чтоб тебе понравилось.
Что тут непонятного... ЛЮБОЙ стенд мощности - штука очень не точная по своей природе - это понятно? Для того чтобы хоть как-то компенсировать различные погрешности (на разных уровнях мощности и при различных кривых момента - они разные) приходится заниматься КАЛИБРОВКОЙ стендов. Чем собственно, в любом месте где замеряют мощность, занимаются довольно часто (и сам догадайся с каким знаком обычно погрешности стендов в конторах занимающихся чиповкой ). Или ты считал что замер мощности это процесс с точностью вольтметра? Далее.. Если стенд использовался чиптюнинг.лв-шный, то там он очень далек от совершенства как его не калибруй. И без замера, _в тот-же час_, этой-же машины но со стоковой прошивкой - опираться на его показатели можно только очень приблизительно. +-10% это было бы не плохой погрешностью для него. Зря эмоции включаешь. Просто имей ввиду эту информацию. Желательно сделать сравнительный замер чтобы делать выводы.