чипуется,но с переходом на биоэтанол (е85) максимум конечно могут понадобится более производительные форсунки.
Я думаю это заблуждение... Для какого-либо ощутимого прироста мощности (на атмосфернике) понадобятся далеко не только замена форсунок и коррекция ECU
Санёк дружише спасибо пока всё пучком, улыбка на лице хозяина тебе не показалась (а без улыбки был, стрессует работа нервы), я не сидя за рулём вчера сразу почуйствовал как этот увалень ГаЭл ПОЕХАЛ, расход замерять будем как выедем в Берлин сёдни вечером 5го дня, в субботу отпишусь в том числе и о своих ошушениях, друг у меня малоэммоциональный слов похвалы не вытянешь, а я похвалю. но только завтра по приезду)))
это будет лучший вариант прирост мощности/цена, бмвешные атмосферники имеют не плохую степень сжатия, для прироста нужен больший октан чтоб добиться эффекта е85 - октановое число 104-105 у е95 115, но теплотворная способность бензина больше в полтора раза, поэтому нужно больше лить этанола чтоб не прожечь поршня с клапанами у меня конечно не атмо мотор, но переделал его на FlexFuel и на е85 крутящий на 10% больше при тех же форсах и аирмассе.
Не меняя степени сжатия, при переходе на Е85, на атмосфернике, хорошо если получится остаться на прежней мощности, да и то врядли (для корректности сравнивать будем с оптимальными углами и для бензина, а не с туповатой, но безопасной заводской картой).
DIY тюнинг проект набирает обороты и из заинтересованных людей оптимизировать работу своей машины выстраивается очередь. Как известно с конвеера машины выходят изначально зажатые, по нормам экологии и законам маркетинга. Вообщем не надо вестись на поводу у капиталистов, и вполне возможно самому незамысловато улучшить многие показатели. За пару лет поняв, что заставить трактор ехать быстрее 5сек/100 практически невозможно и очень не гуманно (а наши 2х турбинники на стоке поехали быстрее 6сек), решено обратиться к бензиновому турбированному аппарату. Ламерский проект называется - поставь в машину жабу (жаба на фото) или сделай из фиги золотые яйца. При этом не нарушить конструкцию авто. (Профессионалам наверно не интересно). Задача - надрать стоковую М5 F10 на 0-100 и возможно на 400 метров, выехать 4 сек/100 (таргет 3,6) и 11 с копейками 400 метров. Потратив при этом деньги равные стоимости пластмассовой бутылки пива (пустой ). Аппарат для улучшений - 1М Coupe. Замерив сток на холодном асфальте получили 4,8/100 и 12.9/400. Действия которые будут произведены - установка Жабы и програмирование кастом карты на нее, интэйк со скупом, безкатовый даунпайп, безкатовый мидпайп,шорт шифтер, оил кэтчер, dpfix. Интеркуллер должен справиться. Следите за темой, следующее - замеры на стенде и приборам - сток + жаба. После прибытия хардвера, всё остальное Если есть желающие с N54, N55 - можно тоже
3.6 сек 0–100 на BMW?))) Это оптимистично, даже для оптимистов))) Тут дело даже не в мощности... Всё равно, удачи – интересно будет глянуть на результат P.S. На гарантию забит болт?
Подождай Своё покажем! Вообщем интересно очень, что можно сделать простыми любительскими доводками. Машина будет на стоковых колёсах.