Чип тюнинг, оптимизация мощности, экология. BMW и не только.

Тема в разделе "Профессиональный чип тюнинг", создана пользователем Slow, 29 апр 2010.

  1. Кит Обухов

    Кит Обухов комментатор

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4,621
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Арчи богатый, пусть купит, а ты его чиповать на халву будешь :gigi:
     
  2. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Тема. Я, ему предложу, ему всё пох :gigi:
     
  3. Кит Обухов

    Кит Обухов комментатор

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4,621
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Пацаны ваще ребята, думаю писануцо :gigi:
     
  4. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ты напрастно ему Айпады так дёшего продаёшь, он тебя на понт берёт, ему внатуре всё всё пох :gigi:
     
  5. Кит Обухов

    Кит Обухов комментатор

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    4,621
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Я прочухал тему, больше не продаю вообще :gigi::gigi:
     
  6. Drake

    Drake Свой человек

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .
    чипуется,но с переходом на биоэтанол (е85) максимум конечно могут понадобится более производительные форсунки.
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :green: Давно Тебя не видно:friends: как дела ?

    п.с нууу это чуть дороже чипа, я думаю :hihi:
     
  8. Drake

    Drake Свой человек

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .
    да немного по дороже обойдется,но эффект! :gigi:

    п.с перебирал всю зиму мотор и турбу а щас спирт рулит :swayka:
     
  9. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Ты бы скрины с карт бы выложил... до и после. Интересно посмотреть.
     
  10. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Я думаю это заблуждение... Для какого-либо ощутимого прироста мощности (на атмосфернике) понадобятся далеко не только замена форсунок и коррекция ECU :)
     
  11. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Я могу тебе лично показать, постить чужую работу в доступном месте будет некорректно.
     
  12. Егоров

    Егоров Свой человек

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1,234
    Лайки:
    111
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    директором в Х.Е.
    Адрес:
    Riga Фига
    Сайт:
    Санёк дружише спасибо пока всё пучком, улыбка на лице хозяина тебе не показалась (а без улыбки был, стрессует работа нервы), я не сидя за рулём вчера сразу почуйствовал как этот увалень ГаЭл ПОЕХАЛ, расход замерять будем как выедем в Берлин сёдни вечером 5го дня, в субботу отпишусь в том числе и о своих ошушениях, друг у меня малоэммоциональный слов похвалы не вытянешь, а я похвалю. но только завтра по приезду)))
     
  13. Drake

    Drake Свой человек

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .
    это будет лучший вариант прирост мощности/цена, бмвешные атмосферники имеют не плохую степень сжатия, для прироста нужен больший октан чтоб добиться эффекта е85 - октановое число 104-105 у е95 115, но теплотворная способность бензина больше в полтора раза, поэтому нужно больше лить этанола чтоб не прожечь поршня с клапанами :gigi: у меня конечно не атмо мотор, но переделал его на FlexFuel и на е85 крутящий на 10% больше при тех же форсах и аирмассе.
     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Не меняя степени сжатия, при переходе на Е85, на атмосфернике, хорошо если получится остаться на прежней мощности, да и то врядли (для корректности сравнивать будем с оптимальными углами и для бензина, а не с туповатой, но безопасной заводской картой).
     
  15. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    DIY тюнинг проект набирает обороты и из заинтересованных людей оптимизировать работу своей машины выстраивается очередь. Как известно с конвеера машины выходят изначально зажатые, по нормам экологии и законам маркетинга. Вообщем не надо вестись на поводу у капиталистов, и вполне возможно самому незамысловато улучшить многие показатели.
    За пару лет поняв, что заставить трактор ехать быстрее 5сек/100 практически невозможно и очень не гуманно (а наши 2х турбинники на стоке поехали быстрее 6сек),
    решено обратиться к бензиновому турбированному аппарату. Ламерский проект называется - поставь в машину жабу (жаба на фото) или сделай из фиги золотые яйца. При этом не нарушить конструкцию авто. (Профессионалам наверно не интересно). Задача - надрать стоковую М5 F10 на 0-100 и возможно на 400 метров, выехать 4 сек/100 (таргет 3,6) и 11 с копейками 400 метров. Потратив при этом деньги равные стоимости пластмассовой бутылки пива (пустой :gigi:). Аппарат для улучшений - 1М Coupe. Замерив сток на холодном асфальте получили 4,8/100 и 12.9/400. Действия которые будут произведены - установка Жабы и програмирование кастом карты на нее, интэйк со скупом, безкатовый даунпайп, безкатовый мидпайп,шорт шифтер, оил кэтчер, dpfix. Интеркуллер должен справиться.
    Следите за темой, следующее - замеры на стенде и приборам - сток + жаба.
    После прибытия хардвера, всё остальное :cool::cool::cool:

    Если есть желающие с N54, N55 - можно тоже :ok::gigi:
     
  16. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    3.6 сек 0–100 на BMW?))) Это оптимистично, даже для оптимистов))) Тут дело даже не в мощности...

    Всё равно, удачи – интересно будет глянуть на результат :ok:

    P.S. На гарантию забит болт? :gigi:
     
  17. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    В овербусте, после чих пыха решено вдуть 1,2 бара ...
     
  18. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    :gigi: Наверно. Но 3,8 пацаны уже едут на 2й карте жабы (без метанола), с задними катами :so:
     
  19. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Видео можно? :ivf:
    А то окажется, что на клею и на сликах едут)))
     
  20. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Подождай :green: Своё покажем! Вообщем интересно очень, что можно сделать простыми любительскими доводками. Машина будет на стоковых колёсах.
     

Поделиться этой страницей