Есть подозрения что машина поехала 5,2-5,3 потому как при методе старта с одной педалью - железные 5,5. С двух педалей, улетит в космАс. Там надо ряд вопросов решить, тогда официально замерим.
Владелец просил нераспостраняться, захочет - сам расскажет, он тут зареген, вам особый респект за проделанную работу
До дизельных добрался, предпоследних, на EDC 16, тут на форуме ездят. До бензинок никогда не доберусь. Турбочип.лв вроде с ними хорошо справляется.
Какдела? Тут все ждут Кита Обухова, который практически единственный за последние две недели, кто приехал на исправной машине, это когда сток, едет сток . В итоге, почти 1,5 секунды к заявленному времени , считаю, что очень гут!
8,7 против 10,3 в стоке, для 118д это очень гут. Это диапозон 0-100, в других вариантах 80-120 итд, будет ещё интересней. Киту повезло с машиной, сейчас она в очень хорошем состоянии. В повседневной езде будет гораздо элластичней, приятней и лучше на обгонах, что безопастней и важно, когда за рулём будет ездить его девушка.
Я конечно дико извиняюсь, что я тут дизельной швейной машинкой похвастаюсь Сток поехал 10.1 сек и 17.18 квотер, как по паспортным данным Чип, поехал 8.77 и 16.50 квотер. Ну и я на машине первый день, если придрочиться думаю лучле время смогу сделать. Результаты не впечатляющие, но ехать стало гораздо приятней, в стандартных режимах все просто лучше, эластичней, меньше дрыгать палкой надо. Я дико доволен Саша, когда ехали обратно Костя уезжает после 100 сильно, а так держусь на хвосте Он расстроился чуть чуть, но говорит все порешает в первые дни, потом приебедм на повторные тесты
Могу фотки дать с данных разгона, что подтверждает целковость автомобиля Если бы бюджет позволял бы, взяли бы х3. Может через годик