Кста, наверно всем будет интересно - стоковая 535д без дпф едет 6,25 до 100 только так! Это - 0,4 секунды от стока. Без всяких чихов. Проверено сегодня неоднократно
С 545 одинаковое время до 200, но 535 быстрее сначала, думаю к 200 будет на корпус-полтора впереди (535я).
И расходомер проверить, и дальше смотреть. 535д ехала 7 сек в стоке, турбина на низах не дула вообще, вакуумный приемник и пара трубок вылечили машину. Саша, в субботу созвон, Костя в пятницу ДПФ вырезает
Вполне возможно, диагноз покажет. Противодавление, расходомер, управление турбами. Всё это недорогие решения. Для начала - диагноз.
Давай, конечно. Не думаю, что Костя проедет лучше чем Рома (19" колёса таки), но будет тоже гут. Кста, путём нескольких машин, пришли к результату, что двухтурбинник на sd едет быстрее чем просто на d. А однотурбинная машина наоборот. Так что 535д измерять на sd режиме коробки! Пусть Костя после удаления сажевика пропердит машину хорошо, там сажи собирается в трубе... И на всякий случай, пусть ребята в егр клапан заглянут, возможно его надо почистить.
Ок, позвоню инструкции зачитаю Тебя надо сразу вызывать, или уже потом в субботу-воскресенье все закорчишь?
Наблюдал экземпляры которые больше 2х недель нормально не жили , один пассажир умудрился на второй день угандониться Законы физики в нашем материальном мире ещё никто не нае...л. Тут важно понимание и соответствующее отношение со стороны эксперементирующего. Это как с водкой, может быть в радость, а может и звездец...
вот скажи, знающий человек, есть ли места .. где пробег не скрутить и можно узнать реальный палюбасу?
Какое то нездоровое ехидство прослушивается, рассказал бы подробней - какую турбу прикрутил, распылители, охлаждение, что тут секундами разбрасываться? А так - твои прошивки очень гут Смотрел, без косяков. Прикручивал к своей машине, всё работает. Но быстрее чем у меня есть, не едет. Спецом измерял.
Ага, скажу даже больше, видел целковые машины, с пробегом 10 тыков, которые угандонивались сами по себе, без всяких чихпыхов. Тоже знаете ли физика