В прошивке есть разбивка по режима D и SD, у вас Сэр в прошивке не те карты правлены для правельной динамики.
И причём по всему контуру Иди лучше детям рассказывай про распределение крутящего момента по оборотам чтоб тачка не буксовала Срать уважаемый надо в туалете, Сэр.
Если бы не велосипедисты, то резальт был бы лучше Хотя я уверен что если правильно прошивку править, никаких велосипедистов и других гомиков не будет
Я не собираюсь мериться письками с злобным и обиженным человеком. Пусть создаёт свою тему и рассказывает про то как он прошивкой сделает как на старте машина не будет буксовать. Артур профи и хорошо известен своими проетами, его работа заслуживает уважение. Его злобность и переход на конкретные предъявы мне не понятен. Мы тут просто улучшаем характеристики своих авто вполне доступными методами, и прошивки мне помагают делать те, до опыта и уровня которых Артуру просто далеко. В Латвии все возможности и опыт очень ограничен. А вот пездоватая национальная черта засирать всё даже чего не видел имеется.
Не надо мне, всё сделано как надо. Даже не хочу тебе объяснять, но у данной конкретной машины, есть странно-непонятное переключение с 1й на 2ю скорость. Или механические проблемы тоже прошивкой правятся? Подвязывай а? У тебя всё хорошо, ты профи, мы любители, ОК?
Кстати, на видео есть этот момент, реально тупняк какой то. Думаю надо его с видео в сервис отправить
лично мне, как стороннему наблюдателю .. было бы интеррестно посмотреть результат бойни двух шаманофф. опять е .. таким образом найдете свои слабые стороны .. и варианты их усиления... как следствие .. рост професиональный .. короче .. кругом одна выгода .. и людям зрелищность
Ты людям коробки после зрелища чинить будеш? Я Андрюху "300" пол года отговаривал Х3 на полную не делать, но он же настаивал, покоя мне не давал, а в итоге... может сам написать, если хочет.
Тут очень много ньюансов, и это разговор не о чём, у Артура нет кривых прошивок, у меня поверь мне тоже нет. Объяснять то, что есть разные карты на D и SD можно наверно клиенту. Сравнение машин - это не точная математика, слишком много ньюансов. Есть лайт варианты, есть оптимальные, есть мясо. Слабых сторон уже давно в чиповании дизельных авто нет, самая слабая сторона - это само авто, тех состояние которого очень разное. Лично у меня, никто не просит прошивки в мясо, все хотят на них ездить долго. Что касается конкретно 535д, то есть примерно 10ть разных версий, берётся за основу, та которая кажется самой сбалансированной для каждодневной езды. Разбивка крутящего момента для хорошего старта - это ежу понятно. Даже в любительской JB4 (для бензина), клиент может сам менять параметры взависимости от условий в любой момент.
ну епта .. придумайте какие нибудь ограничения .. так сказать регламент нарисуйте .. чтобы оптимум захерачить.