Как то рановато для твоего пробега у тебя ДПФ забился... Не дымит? Стопудова была какая то проблема. Ну или очень много коротких поездок.
Тем кто интересуется механическим удалением ДПФ в личке, этими работами занимаются Бибас и Александр, обращайтесь к ним. Делают быстро и квалифицировано. Затем, я могу "вырезать" его програмно, чтобы не включалась регенерация. Это стоит немного денег. Как уже писалось в этой теме, бесплатно это может сделать Andy или Artwar, тоже никаких проблем не будет
Ну так я писал же в соседней теме, что долгое время оказывается не работала дроссельная заслонка, в следствии чего была заблокированна функция очистки сажевика...да и еще в добавок, до кучи каждый день короткие расстояния (15 км). Но почему то странно, что вообще не дымит...как было раньше без дыма, Так и сейчас
Александр, а как ты отключаешь ДПФ фильтр? Что именно корректируешь? Разговаривал вчера с нашми, местными тюнинговыми компаниями. Они говорят, что не достаточно отключить саму функцию регенерации сажевика и отсуствие фильтра. Там еще много параметров надо корректировать. Среди прочего управление турбиной, какое то моторное давление и т.д. Расписывать они не стали
Тут тоже нет никакого самоучителя по корректировке Существуют, готовые, граммотные решения которыми прошивают и в Швеции и в Африке.
Правильно они всё говорят. Многие ездят ничего не перешивая..и тоже ничего. Машина просто может начать дымить сизым когда включится регенерация. Раз нет ДПФ, то прошивку надо подправить. Кста замерься на приборе, у тебя динамика сейчас будет совсем другая.
Да, про задымленность при регенерации я знаю. Меня больше волнует, чтобы выставить оптимальные значиеня для различных блоков управления (турбины, наддува какого нибудь или там впрыска или еще чего нибудь...незнаю) П.С. Про динамику я уже без приборов почуствовал сам. Только надо блыло мне раньше замеряться чтобы были какие то цыфры на руках, чтобы было с чем сравнить. Да и мерить нечем мне
Спустя пару дней со дня вырезания сажевика заметил, что расход соляры упал ровно на 1 литр (согласно бортовому компу и обнулению показателей) Может после перепрошивки опять возрастет
да неее...я говорю не из за противодавления...но прошивка например регулирует например частотой впрыска топлива и т.д ...хотя могу и ошибаться конечно....я в этих делах дилетант
Езжай к Артвару, он делает по всему контуру прошивку без последствий с экономией топлива 25% и вводит в карту алгоритм температуры асфальта, скоростного индекса резины, износа и ширины. Тачка не буксует тогда.
Шнитцер же! Увличивает минимум на 2 см чувство собственного достоинства по всему контуру (в ширину и длинну).