Гы-гы. Мне поискать пост где ты предлогал совершено бесплатно отключить дпф всем желающим? Я такое себе позволить не могу.
Как бы гоночные 535д уже надоели Все едут одинакого круто За истекший отчётный период приехала интересная для меня машина - Е92 330д 2008 года. (вроде как дорестайловая). Машина очень красивая На всевозможных мпаках и красивых колёсьях... Сделал, как просил владелец - аккуратно, без фанатизма, и вандализма. И как говорит местный гуру - по всему контуру бес последтствий <C>. Оказывается, 330д тоже кое что может. Причём с полным набором экологической шняги (дпф и друзья). Владелец с форума, захочет отпишет. Прошивка действительно очень корректная к возможностям авто, т.е для повседневной езды и получению удовольствия. Замеры к вашему вниманию -
А вы все катаетесь А меня, Александр, обокрали- Собака с милицией обещала придти.... Все, что нажито непосильным трудом- 3 японских магниофона, куртки замшевые...три
Да, 231. Андрей, на выходе хотелось видеть 160+, но за рулём владелец, который первый раз едет между мопэдами и перебегающими собаками Думаю, что 6/100 это уже гут. Дальше надо работать.. Но в данном случае, такой задачи не стояло, машина стала приятней.
Не, машина - целка, после ТО. Там пробег 70к, да и видно это по состоянию и езде (я один раз заехал). Резина nankang m+s с непонятным рисунком, буксует и проваливается. Думаю, что на европийском "лете" проехала бы 5,9... Наверно
Первый день - полет нормальный. Как уже писалось выше, задача преодолеть сверхзвуковой барьер не ставилась. Хотелось порадовать себя расширенными возможностями любимого, но уже слишком предсказуемого авто, чего собственно и добились. Секунды и их доли - это так, для наглядности. Разница ощущается и без секундомера. Причем неважно, трогаешься ли со светофора или на спидометре уже 100+, она продолжает радовать. А так, на хорошей резине и потренеровавшись стартовать, уверен, выехал бы из 6-ти секунд. Спасибо, Slow.
Рад, что всё гут. Очень понравилась твоя машина Да и 6/100, это 0,7 плюсом к стоку. Вполне для оптимизации. Дальше только без ДПФ, да и пусть он стоит, "поломается" , удалим и разгоним веселее
С разрешения Саши, вступлю в холивар 535D vs 545/550))) Получив приборчик (Саша ), сразу решил опробовать... И так, имеем стоковую 545-ую 2004 года, 245 резина по кругу, бензин 98 Лукойл, режим DS, DSC выключена, температура воздуха +11. В машине находился только водитель. По иронии судьбы, лучшей оказалась первая попытка))) Далее меня преследовала страшная пробуксовка и первый результат оказался недосягаемым. Вот и результат: Лошади все на месте и это радует В целом, я ожидал 0-100 в районе 6.3, 0-200 около 23 секунд и 1/4 низкие 14. В итоге, результат даже лучше ожидаемого, что не может не радовать меня Будь 275 резина и теплее, возможно, повторил бы паспортные данные (0-100 5.9 секунд) и выехал бы из 14 секунд. К слову, ручной режим у меня отказался работать при газе в пол so:), так что можно расчитывать на 0-200 в районе очень низких 20 секунд. P.S. Обратите внимание на перегрузку G - это на 0.07 больше, чем у 535D, показавшей 0-100 5.55 секунд и проехавшая 400 метров на 0.3 секунды быстрее... Кто там говорил про тепловозную тягу у дизелей?)))
Забыл уточнить, что старт с 2-ух педалей был Попробовал старт в D режиме, с включённой DSC и просто газ в пол, переместив быстро ногу с педали тормоза, на педаль газа. Результат - 6.92 секунд до сотни