Если у тебя там поменяны детали, то на оригинале может вообще не поехать. Надо считывать твою прошивку, смотреть что там сделано. Это если запрет на считывание не поставили.
Появляется масса машин у кого "вырезаны" дпф, егр и даже фап прогами-калькуляторами типо Сфифтек, Экусэйф итд... их уже много есть. Это нереальное зло - машина после этого "ровная" как мама родила, половина косяков не диагностируются, более того не работают даже аварийные режимы Но для продажи очень даже гут
Я не пользуюсь зловредными прогами, после прошивок с удалением егр, дпф итд, машина по прежнему поддаётся диллерской диагностики. И аварийные режимы работают как прежде.
Slow говорит о том что он затирает нужные ошибки иле выбрасывает из комплектации. А так полностью согласен с Slow такие приезжают тачки что ой мама все затерто!
Устал читать на 40й странице Можно что-то сделать с Е70 2010 дизелем (что-бы в гарантии не отказали)?
Совсем забыл, там 17й блок, машину 2010-11 годов можно сделать, но придётся открывать блок, они почти не заклеены, но визуально может быть видно, что блок открывался. Мочевину тоже убирают, но если эксплуатировать машину в Америке, то все экологические шняги лучше оставить.