со стареньким 2.0д дорестаил е46 можно чтото сделать чтобы лудше поехал??? если я выбъю кат который после турбины вреда это не принесет?
Блок управления в дизельной машине кат не контролирует, по этому никто кроме экологов вреда не заметит, ну может звук противный появится. Поедет после чипа лучше, да.
Таки "бабахнул" выпускной коллектор, известная беда на е60, был замененён на вечный чугун от более старшей модели. Раз руки парней из B&A гаража до туда добрались, то было принято решение таки заглушить EGR/AGR клапан механически. Спасибо Владу и Александру, сделали все заглушки и профессионально их установили. Под руку ещё попалась отдыхающая во дворе 535д, за что и была кастрирована от ненужной экологической лабуды. Обе машины были програмно перепрошиты на без ЕГР режим и затестены (обе машины с кастрированными дпф), "приход" следующий - подхват с хх хода более уверенный, дымность на 530д ушла в ноль и превратилась в пар, небольшая дымность на 535д уменьшилась в 2 раза. Моё мнение - убирайте эти ЕГРы
ЗЫ. В городе появился шайтан тюнер, который шьёт доверчивым клиентам прошивки на машины "без ЕГР" со словами - "теперь у тебя машина без ЕГР" . Прошивка исключает ошибку по потоку ЕГР, но никак не отключает механически работу клапана, он как работал, так и работает, у клиента просто нет на приборки - Increased Emissions со значком чек энджин , клапан как работал, так и работает. ЗЫ2 . Так же этот добрый шайтан переделывает прошивкой машины 2,5д в 3.0д со словами - теперьутебятрилитра
И каты - пошла нах [/quote] на самом деле .. ффпесту экологийу! самые реальные загрязнители - пиндостан и кетай с освоими заводами и фабриками.
Заглушки сами делаете? Для VW-группы доступны двух видов, стоят копейки. Прокладки для них тоже есть. Может и на BMW подойдут по размеру.
похожи, но на фото какие то не добротные сделали из стали (5мм) с запасом от прогара- на всякий случий