Известен только один минус глушения EGR (во всяком случае у VW-группы) - в мороз двигатель ещё дольше нагревается.
Много разных легенд ходит Приезжало много машин, кто сами ЕГРы кастрировали, перешивал от ошибки. Может напишут тут, про температуру расскажут..
Slow, очередной раз сенкс за помощь 530д с забитым ДПФ еле набирал 12 сек до ста! После кострации и перечиповки, уверенно полетел явно быстрей 7 сек Хозяин в шоке, полюбил свою машины еще больше
И вам спасибо. Звонили, "жаловались" что теперь до 100 км/ч шлифует , плакали от счастья Машина очень живая, дыма - ноль. Программно отрубил ДПФ, ЕГР, оптимизация подачи топлива с бустом. Скажи, что клапан ЕГР надо бы заглушить от выпускного совсем, а то прогорит нафиг теплообменник рано или поздно.
Саша, как программно убирается отключение ЕГР если уже стоит тюнинговая прошивка? Парни и мне тоже сделаете? Заглушки есть на месте?
Для E39 рестайла тоже ведь актуальна программная кастрация ЕГР в рамках чиповки? И не совсем в тему, но где-то обсуждался K&N фильтр, обслуживаемый. Где его и аксессуары для него можно выгоднее прикупить?
Корректируется эта прошивка, в ней отключается ошибка по потоку EGR, чтоб не было чека на приборке. Спроси там где чиповался, возможно EGR там уже отрубили. Главное чтоб это ошибку не вырубили программой калькулятором.
Спасибо. Не знаешь случайно где можно приобрести эти заглушки? На ебае что то не нашел...не так искал наверное. Может в ваших краях есть?
Ищи по такому запросу - egr/agr removal/blanking Вообще можешь просто скинуть ваакумную трубку которая идёт на EGR, и со временем заглущить выхлопной коллектор, теплообменник так быстро не прогарит. Но будет чек на приборке.
Я в этом деле диллетант. Куплю заглушки и пусть всю механическую процедуру уже сделают в сервисе. Если не найду у нас мастеров, то буду в ваших краях у Б&А в гараже удалять. Все равно надо в Ригу.