Так это сплошь и рядом. Там действительно потом как топором вырубили, пол машины не диагностится, даже свечи поднакала, аварийный режим не врубается итд итп.
Запишись к ребятам на физическое удаление ЕГР, а я потом тебя химически кастрирую Я это делал так как наступила елда выпускному коллектору, и участился чек под названием Increased emission. Но ждать совершенно не обязательно.
А кто-то может сказать как влияет чиптюн. на долговечность турбины, всмысле выходит ли турбина на более высокие обороты нежели на стоковых картах или прирост достигается путем более грамотного исползования того, что есть? И если все же турбина выходит на более высокие обороты то, не превышают ли они лимитов установленых производителем турбокомпрессора? И по влиянию на износ наших не новых турбин, в сравнении со стоком, примерно в каком диапазоне: 1:1-1:1,2 1:1,3-1:1,5 1:1,6-2(маловероятно, ибо было бы уже выявленно на практике)
Такой статистики по износу нет конечно. Если давить всё время тапку, то помрёт всё, даже без тюнинга. Гораздо больше вреда турбине приносит гавно масло и его редкая замена. Больше боятся надо за коробку.
Чем то приходится жертвовать в любом случае! Но м57 шикарно держит такие легкие доработки п.с Чип- мастхеф
При чип тюнинге для бытовых целей, наддув увеличивается всего лишь на 6-8% , думаю, что это в пределах допуска надёжности производителя. Диагностика конечно покажет завышенное значение от заданных. Надо понимать главное, что все максимальные значения, достигаются только при максимальной нагрузке.