Забыл добавить, для чипованных дизелей к непропорционально раздутым моментом надо отнять пару тройку десятых.
Не.. Ну то что можно найти пару-тройку мистическим образом совпадающих цифр, я не спорю.. Но заявить что "Формула работает для всех машин с любой мощностью" это конечно перебор Да и не может она работать с достаточной точностью. Сам понимаешь, что показатель разгона до 100 зависит далеко не только от веса, привода и пиковой мощности.
В добавок, если возьмем всё тот-же пример - 1500кг с задним приводом, то где-то после 500 сил, на обычной резине, время разгона до 100кмч уже практически не будет уменьшаться с ростом мощности. Хоть 1000 сил. А по формуле твоей что получиться? 2.5 секунды?
С таким подходом, если много чего "забыто", то может и формула скоро будет из 10 строчек.. Так и доберемся до более менее актуального калькулятора, а не T = M/P + 1
Для тех кто в танке - мой коммент был адресован именно к фразе "подоходит для любых авто, с любой мощностью". Это совсем не так.
Ну я согласен что экстремальные варианты уже могут не попадать в формулу, да, и тем не менее формула справедлива практически для всего что называется легковой автомобиль и движется на наших дорогах. Для грубых расчётов я эту формулу использую 15 лет, и она была даже справедлива для моей первый машины Opel Cadet 1.6д. А про твои 1000 сил и 1500 кг довольно существенная погрешность из-за того что не вся мощность уходит в разгон.
Ну так и есть, подходит для любых авто. Ну практически - я не считаю что мифический корч о 1000 силах при 1500 кг на заднем приводе существует более чем в паре экземпляров которые стоят в гараже аццки мега тюнеров и 99% своей жизни проводят на подьёмниках.
Конечно, я ведь всего лишь хотел сказать что нет ничего удивительного в том что 330д (204) поехала за 6,0, когда есть уже пример как ехал Х3 с таким же мотором.