Чип тюнинг, оптимизация мощности, экология. BMW и не только.

Тема в разделе "Профессиональный чип тюнинг", создана пользователем Slow, 29 апр 2010.

  1. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    да, только к заднему приводу еще сeкунду добавить надо....хотя с 330д он по4ему то отнимает 0,4:hz:
     
  2. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Забыл добавить, для чипованных дизелей к непропорционально раздутым моментом надо отнять пару тройку десятых.
     
  3. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Corvette ZR1 едет за 3.4 сек. 1520/620=2.4+ моя секунда за задний привод= 3.4

    Какие 20-40% ???
     
  4. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Не.. Ну то что можно найти пару-тройку мистическим образом совпадающих цифр, я не спорю.. Но заявить что "Формула работает для всех машин с любой мощностью" это конечно перебор :) Да и не может она работать с достаточной точностью. Сам понимаешь, что показатель разгона до 100 зависит далеко не только от веса, привода и пиковой мощности.
     
  5. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В добавок, если возьмем всё тот-же пример - 1500кг с задним приводом, то где-то после 500 сил, на обычной резине, время разгона до 100кмч уже практически не будет уменьшаться с ростом мощности. Хоть 1000 сил. А по формуле твоей что получиться? 2.5 секунды? :)
     
  6. Алтурик

    Алтурик Твой человек

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4,847
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Office clerk
    Адрес:
    -
    Зачем вдаваться в крайности? На обычных авто формула работает, и все счастливы :ivf:
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    С таким подходом, если много чего "забыто", то может и формула скоро будет из 10 строчек.. Так и доберемся до более менее актуального калькулятора, а не T = M/P + 1 :)
     
  8. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Для тех кто в танке - мой коммент был адресован именно к фразе "подоходит для любых авто, с любой мощностью". Это совсем не так.
     
  9. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну я согласен что экстремальные варианты уже могут не попадать в формулу, да, и тем не менее формула справедлива практически для всего что называется легковой автомобиль и движется на наших дорогах. Для грубых расчётов я эту формулу использую 15 лет, и она была даже справедлива для моей первый машины Opel Cadet 1.6д.

    А про твои 1000 сил и 1500 кг довольно существенная погрешность из-за того что не вся мощность уходит в разгон.
     
  10. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Никто не мерил мощность той дизельной тройки, может у неё не 250, а 270 сил.
     
  11. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    :super:
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну так и есть, подходит для любых авто. Ну практически - я не считаю что мифический корч о 1000 силах при 1500 кг на заднем приводе существует более чем в паре экземпляров которые стоят в гараже аццки мега тюнеров и 99% своей жизни проводят на подьёмниках.
     
  13. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ты ушел в сторону уже.. Ну не для всех случаев и всё тут.
     
  14. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    1505/231+1=7,5... Так что не подходит.. должно быть 6,5
     
  15. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Тут никто лёгких путей не ищет :ivf: Я предпочитаю прибор.
     
  16. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    330 разве поедет за 6.5? Мне кажется Лоджик таких цифр не покажет.
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Конечно, я ведь всего лишь хотел сказать что нет ничего удивительного в том что 330д (204) поехала за 6,0, когда есть уже пример как ехал Х3 с таким же мотором.
     
  18. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    А чего бы ей не ехать, если не замучена?
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Мало хороших 330ых,которые едут 6.5
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ну дык человек сказал "грубо говоря" +-, а не сто процентная формула


    в итоге +- так и выходит:pp:
     

Поделиться этой страницей